Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Согласно рекомендации завода-изготовителя замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проводить через 90 000 км пробега. Рекомендуется обязательно заменить жидкость, если при движении по бездорожью АКП оказалась полностью погруженной в воду.

Полностью заменить рабочую жидкость можно только с помощью специальной установки, при работающем на холостых оборотах двигателе. Новую рабочую жидкость закачивают через трубку указателя уровня, а старая жидкость в это время сливается через отсоединенный возвратный шланг охладителя.

При отсутствии специальной установки можно только частично заменить жидкость. Далее описан процесс частичной замены жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III.
Для частичной замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», воронка со шлангом, емкость (не менее 8 л) для сливаемой рабочей жидкости.

1. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70-80 °С, совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку отверстия для слива рабочей жидкости.
3. Выверните пробку...

Для заливки масла удобно использовать воронку с надетым на нее отрезком шланга подходящего диаметра.
7. Пустите двигатель на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, переводите рычаг селектора во все положения от «Р» до «D» и обратно в положение «Р». Отпустите педаль тормоза.

8. Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости, протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте особую осторожность при извлечении щупа на работающем двигателе. Держитесь на безопасном расстоянии от горячих деталей, вращающихся лопастей электровентилятора радиатора системы охлаждения, скорость вращения которых при прогреве двигателя может сильно повыситься.
9. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень жидкости в зависимости от температуры, при которой проводится проверка, должен находиться между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» или «COLD» соответственно. Если уровень жидкости приближается к нижней границе соответствующего участка шкалы или ниже ее, долейте жидкость через трубку измерителя уровня.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности