Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА


Ресурс гидротрансформатора сопоставим с ресурсом двигателя автомобиля, но, как и любой агрегат, он может выйти из строя раньше. При появлении признаков неисправности не стоит затягивать с обращением к специалистам: даже незначительные нарушения в работе гидротрансформатора со временем вызывают серьезные неисправности других агрегатов.

Ремонт гидротрансформатора заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разбирают трансформатор путем срезания сборочного сварного шва.

После ремонта и сборки половины 2 (рис. 6.7) и 5 его корпуса сваривают сборочным швом 1. После проверки на герметичность гидротрансформатор балансируют привариванием к корпусу грузиков 3.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 17».

1. Снимите коробку передач вместе с гидротрансформатором (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 135).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снимайте автоматическую коробку передач вместе с гидротрансформатором. Если передняя опора корпуса гидротрансформатора застрянет в отверстии коленчатого вала двигателя, воспользуйтесь монтажной лопаткой. Если при снятии автоматической коробки передач гидротрансформатор останется на месте, задний конец его корпуса может повредить передний сальник коробки передач.

Рис 6.7. Гидротрансформатор: 1 - сборочный сварной шов корпуса; 2 - задняя часть корпуса; 3 - балансировочные грузики; 4 - установочный кронштейн; 5 - передняя часть корпуса

2. Сдвинув по оси вперед, снимите гидротрансформатор с входного вала автоматической коробки передач.

Полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью, поэтому после снятия его с первичного вала автоматической коробки положите гидротрансформатор на чистую ровную поверхность задним фланцем вверх. Во избежание разлива рабочей жидкости и попадания грязи во внутреннюю полость гидротрансформатора заглушите отверстия заднего фланца куском ветоши или подходящей пластмассовой пробкой.

Ни в коем случае не забивайте деревянную или подобную ей пробку в отверстие заднего фланца. В противном случае вы можете повредить шлицевые поверхности фланца гидротрансформатора.

3. Внешним осмотром оцените состояние корпуса гидротрансформатора. Корпус и сварочные швы не должны быть повреждены. На переднем и заднем фланцах не должно быть видимых следов износа.

4. Осмотрите шлицы корпуса и обгонной муфты. Шлицы не должны иметь изломов,

видимого износа и изменения диаметра отверстий, отложений механических частиц.

5. После ремонта установите гидротрансформатор в порядке, обратном снятию.

6. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 135).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности