Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами. На автомобилях Mitsubishi Pajero Sport установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Меж-осевой дифференциал в конструкции отсутствует.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к коробке передач через адаптер.

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 000 км.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Вам потребуются* ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните пробку наливного отверстия.

3. Проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне или немного ниже нижней кромки наливного отверстия картера.

4. Если уровень ниже более чем на 5 мм, шприцем долейте новое масло до нижней кромки наливного отверстия.

5. Заверните пробку наливного отверстия.

Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.
6. Вытрите потеки масла.

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ


Согласно рекомендации завода-изготовителя замену масла в раздаточной коробке необходимо проводить через каждые 45 000 км пробега. Рекомендуется обязательно заменить его, если при движении по бездорожью коробка оказалась полностью погруженной в воду. При эксплуатации автомобиля в северных регионах или тяжелых условиях (загородные дороги, горная местность) периодичность замены масла рекомендуется сократить на 30%.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Эту операцию удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике.

Сливать масло лучше сразу после поездки, пока раздаточная коробка не остыла, масло не загустело и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку маслоналивного отверстия.

6. ...и шприцем залейте новое масло до нижней кромки.

7. Заверните пробку наливного отверстия.

8. Вытрите потеки масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности