Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять масло в редукторе заднего моста необходимо через каждые 45 000 км пробега. Рекомендуется обязательно заменить масло, если при движении по бездорожью редуктор оказался полностью погруженным в воду. При эксплуатации автомобиля в северных регионах или тяжелых условиях (загородные дороги, горная местность) периодичность замены масла рекомендуется сократить на 30%.

Эту работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике. Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока задний мост не остыл, масло не загустело и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Осмотрите пробку. Она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удерживания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов редуктора. Если на вставке налипло много металлической пыли, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.
4. Заверните пробку моментом (65±5) Н м.
5. Отверните пробку наливного отверстия.

6. Шприцем залейте новое масло. Уровень масла ограничен нижней кромкой наливного отверстия или на 5 мм ниже его. При превышении уровня масло будет вытекать.
7. Заверните пробку наливного отверстия моментом (50±10) Н-м. Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Вытрите потеки масла ветошью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности