Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя карданная передача (рис. 6.8) предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту. Передача состоит из вала и двух карданных шарниров. Труба вала изготовлена из композитного материала. Скользящим шлицевым наконечником вал соединен с валом раздаточной коробки. Такое соединение карданной передачи с раздаточной коробкой компенсирует взаимные перемещения силового агрегата и редуктора заднего моста. Шлицевое соединение вала уплотнено сальником. Снаружи скользящая втулка снабжена грязеотражателем для предохранения соединения карданного вала и раздаточной коробки от загрязнений.

Карданный шарнир состоит из двух вилок 3 и 8 (рис. 6.9), соединенных крестовиной

7. Корпуса 6 игольчатых подшипников зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4.

Рис. 6.8. Задняя карданная передача: 1 - задняя вилка; 2 - карданные шарниры; 3 - труба вала из композитного материала; 4- передняя вилка; 5 - грязеотражатель; 6 - скользящий шлицевый наконечник

Рис. 6.9. Карданный шарнир: 1 - балансировочный грузик; 2 - труба вала; 3 - вилка вала; 4 - стопорное кольцо; 5 - пресс-масленка; 6 - корпус игольчатого подшипника; 7 - крестовина; 8 - вилка фланца вала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности