Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПЕРЕДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПЕРЕДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя карданная передача автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту. Вал 5 (рис. 6.10) представляет собой тонкостенную стальную трубу. К задней части вала крепится шлицевый наконечник 8, компенсирующий взаимное перемещение силового агрегата и редуктора переднего моста. Шлицевое соединение вала уплотнено сальником. Снаружи соединение закрыто грязеотражателем 7 для предохранения от повреждений. Для уравновешивания инерционных сил предусмотрен маховик 1, который крепится к фланцу передней вилки 2.

Рис. 6.10. Передняя карданная передача: 1 - маховик; 2 - вилка; 3 - крестовина; 4 - балансировочный грузик; 5 - вал; б - задний шарнир; 7 - грязеотражатель; 8 - задний шлицевый наконечник

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Для удобства проверки карданной передачи установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе на смотровой канаве примите меры, исключающие перемещение автомобиля (подложите упоры под колеса).
1. Проверьте карданный вал на отсутствие повреждений, глубоких борозд или погнутостей.

4. Обратите внимание на состояние резинового пыльника заднего шарнира. Пыльник не должен иметь трещин и разрывов.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Задний шарнир передней карданной передачи не разбирается. При обнаружении неисправности шарнира замените вал в сборе.
Более точную и полную проверку можно провести только на снятой с автомобиля карданной передаче.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности