Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 34

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 34

Автоматическая коробка передач

135

2. Переключение передач должно

происходить в соответствии с приве­

денной таблицей "Режимы работы ко­

робки передач в случае нормальной

работы электромагнитных клапанов

(соленоидов) и отказа одного или двух

из них".
Примечание: если в диапазонах "L",

"2" и "D" трудно определить номер

включенной передачи, то проведите

следующий тест:

- Во время движения переместите

селектор в положения "L", "2" и

"D". Переключение передач должно

соответствовать положению ры­

чага.

- Если возникает отклонение в

процессе переключения, то неис­

правность находится в самой ко­

робке передач.

3. Подсоедините разъем блока элек­

тромагнитных клапанов.

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка элементов

системы управления

1. Проверьте напряжение на каждом

выводе разъема блока управления

АКПП (см. таблицу "Напряжение на

выводах разъема блока управления

АКПП").

Форма сигнала между выводами

"SLU+" и "SLU-".

Автомобиль движется со скоростью

20 км/ч

Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек

Цена деления
(клетки) 10 В и 100 мсек

Форма сигнала между выводами

"SLT+" и "SLT-" на холостом ходу

двигателя.
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов

(соленоидов) и отказа одного, двух или трех из них.

Кроме U240E.

Форма сигнала между выводами
"NT+" и-NT-".

Автомобиль движется со скоростью

20 км/ч

Цена деления (клетки) 2 В и 1 мсек

(U240E) Форма сигнала между выво­

дами "NC+" и "NC-".

Автомобиль движется со скоростью

30 км/ч, включена третья передача,

частота вращения .коленчатого вала

двигателя -1400 об/мин

Цена деления (клетки)... 10 В и 1 мсек Форма сигнала между выводами

"SPD" и "E1".

Скорость автомобиля
около 20 км/ч
Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек

(U240E) Форма сигнала межоу выво­

дами "DSL" и "Е1".

Автомобиль движется со скоростью

50 км/ч передача переключается с 3

на 4 и обратно.

(U240E) Форма сигнала между выво­

дами "SL1+" u "SL1-" u "SL2+" u "SL2-".

Двигатель работает на холостом

ходу.

Цена деления (клетки)... 10 В и 1 мсек

Положение

селектора

Норма

Соленоид SL1

поврежден

Соленоид SL2

поврежден

Соленоид 54

поврежден

D

SL1 SL2 S4 пере­

дача

SL1

SL2

S4

пере­

дача

SL1

SL2

S4

пере­

дача

SL1 SL2 S4 пере­

дача

D

ON

ON OFF

1

X

ON

OFF

2

ON->OFF X

OFF

3

ON

ON

X

1

D

OFF ON OFF

2

X

ON

OFF

2

OFF

X

OFF

3

OFF ON

X

2

D

*

OFF OFF

3

X

OFF->

ON

OFF->

ON

3

*->OFF

X

OFF

3

*

OFF

X

3

D

*

OFF ON

4

X

OFF->

ON

ON

3

*->OFF

X

ON

4

*

OFF

X

3

2

ON

ON OFF

1

X

ON

OFF

2

ON->OFF X

OFF

3

ON

ON

X

1

2

OFF ON OFF

2

X

ON

OFF

2

OFF

X

OFF

3

OFF ON

x

2

L

ON

ON OFF

1

X

ON

OFF

2

ON->OFF X

OFF

3

ON

ON

i x

1

Расположение электрических элементов системы

управления коробкой передач (U340E, U340F, U341E,

U341F). 1 - датчик положения дроссельной заслонки,

2 - датчик температуры охлаждающей жидкости двига­

теля, 3 - датчик частоты вращения входного вала ко­

робки передач, 4 - датчик скорости, 5 - электромагнит­

ный клапан управления качеством блокировки гидро­

трансформатора (SLU), 6 - электромагнитный клапан

управления давлением в основной магистрали (SLT),

7 - электромагнитный клапан №3 (блокировки гидро­

трансформатора), 8 - электромагнитный клапан №1,

9 - электромагнитный клапан №2, 10 - выключатель за­

прещения запуска двигателя, 11 - выключатель стоп-

сигналов, 12 - комбинация приборов, 13 - диагностиче­

ский разъем DLC3, 14 - выключатель повышающей пе­

редачи, 15 - блок управления блокировкой селектора,

16 - электронный блок управления АКПП и двигателем.

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов

(соленоидов) и отказа одного, двух или трех из них.

U240E.

* - клапан заблокирован.

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

Положение

селектора

Соленоиды SL1и SL2

повреждены

Соленоиды SL1 и S4

повреждены

Соленоиды SL2 и S4

повреждены

D

SL1

SL2

S4

передача

SL1

SL2

S4

передача

SL1

SL2

S4

передача

D

X

X

OFF

3

X

ON

X

2

ON->OFF X

X

3

D

X

X

OFF

3

X

ON

X

2

OFF

X

X

3

D

X

X

OFF

3

X

OFF->ON

X

2

*->OFF

X

X

3

D

X

X

ON

4

X

O F F - > O N

X

2

*->OFF

X

X

3

2

X

X

OFF

3

X

ON

X

2

ON->OFF X

X

3

2

X

X

OFF

3

X

ON

X

2

OFF

X

X

3

L

X

X

OFF

3

X

ON

X

2

ON->OFF X

X

3

1NZ-FE (U340E, U340F)

1ZZ-FE (U341E, U341F}

3С-Е (U341E)

* - клапан заблокирован.

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

Расположение электрических

элементов системы управления

коробкой передач (U441E).

1 - комбинация приборов,

2 - диагностический разъем DLC3,

3 - выключатель стоп-сигналов,

4 - выключатель повышающей

передачи,

5 - датчик температуры охлаж­

дающей жидкости двигателя,

6 - датчик положения

дроссельной заслонки,

7 - выключатель запрещения

запуска двигателя,

8 - электромагнитный клапан бло­

кировки гидротрансформатора,

9 - электромагнитный клапан

управления давлением в основ­

ной магистрали,

1 0 - датчик температуp

rabochey

жидкости АКПП,

11 - электромагнитный клапан

№2,

12 - электромагнитный клапан №1

13 - электронный блок

управления АКПП и двигателем.

Расположение электрических

элементов системы управления

коробкой передач (U240E).

1 - комбинация приборов,

2 - переключатель передач

на рулевом колесе (UP - DOWN),

3 -диагностический разъем DLC3,

4 - выключатель стоп-сигналов,

5 - выключатель повышающей

передачи,

6 - датчик режима ручного

переключения,

7 - электронный блок управления

АКПП и двигателем,

8 - датчик температуры охлаж­

дающей жидкости двигателя,

9 - датчик частоты вращения

(NC),

10 - датчик частоты вращения

(NT),

11 - электромагнитный клапан

управления давлением

в основной магистрали (SLT),

12 -датчик частоты вращения

входного вала Коробки передач,

13 - выключатель запрещения

запуска двигателя,

14 - электромагнитный клапан

№4 (S4),

15 - электромагнитный

клапан №2 (SL2),

16 - электромагнитный клапан

DSL,

17 - электромагнитный

клапан №1 (SL1)

18 -датчик положения

дроссельной заслонки.

Автоматическая коробка передач 137

138

Автоматическая коробка передач

(): U441E (2NZ-FE).

Выводы

Состояние при измерении

Результат

А6-А14

STP <-> Е1 Педаль тормоза нажата

7, 5-14 В

А6-А14

STP <-> Е1

Педаль тормоза отпущена

0 - 1, 5 В

А13-масса

Е01<->

масса

При всех условиях

проводимость

А14 - масса

Е1 <-> масса При всех условиях

проводимость

А26 - масса

Е02<->

масса

При всех условиях

проводимость

В1-В9

VC<->E2

Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON"

4, 5 - 5, 5 В

В4 - В9

THW <-> E2 Температура осаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С

0,2 -1,0 В

В9 - масса

E2 <-> масса При всех условиях

проводимость

В11-В9

VTA<->E2 Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3 - 0,8 В

В11-В9

VTA<->E2

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2-4,9 6

С1-С7

SLT+<->

SLT-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

С2-А14

ST<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "D"

(во время переключения 3-й)

0 - 1,5 В ->

9 -14 В

СЗ-А14

S1<->E1

Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D"

0 -1,5 В ->

9 -14 В

С4 - А14

ODMS <-> E1 Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат)

0 - 1,5 В

С4 - А14

ODMS <-> E1

Выключатель повышающей передачи в Положении "OFF" (отпущен)

9 -14 В

С5-С11

NT+<->NT- Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

С6-С12

SLU-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

С8-А14

D<->E1

Селектор в положении "D"

7,5 -14 В

С8-А14

D<->E1

Селектор в любом положении, кроме "D"

0 - 1,5 В

С9-А14

S2<->E1

Автомобиль стоит

0 - 1,5В

С10-В9

OIL <-> E1

Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С

4-0 В

D1-A14

ВАТТ <-> Е1 При любых условиях

9 -14 В

D9-A14

SPD<->EI

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

D12-A14

+B<->E1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

9 -14 В

D17-A14

R<->E1

Селектор в положении "R"

7,5 -14 В

D17-A14

R<->E1

Селектор в любом положении, кроме "R"

0 - 1,5 В

D18-A14

2<->E1

Селектор в положении "2"

7,5 -14 В

D18-A14

2<->E1

Селектор в любом положении, кроме "2"

0 - 1,5 В

D19-A14

L - E1

Селектор в положении "L"

7,5 - 14 В

D19-A14

L - E1

Селектор в любом положении, кроме "L"

0 -1,5 В

(D22-A14)

(NSW<->E1) Селектор в положении "Р" или "N"

7,5 - 14 В

(D22-A14)

(NSW<->E1)

Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N"

0 - 1,5 В

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.

U441E (2NZ-FE), (U340E, U340F) (1NZ-FE).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности