ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту - часть 7

  1. Крышка заливной горловины топливного бака

    Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто.

    [Проверка системы]

    1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.

    2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.

При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]

image

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочее Состояние

Создаваемый

Разрежение РЕЗУЛЬТАТЫ

Холостой ход 0,5 кгс/см²

3000об. в мин.

(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм) Вакуум поддерживается

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]

image

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочее Состояние

Создаваемый

Разрежение РЕЗУЛЬТАТЫ

Холостой ход 0,5 кгс/см²

(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)

Вакуум поддерживается

В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин

Через 3 минуты после запуска

Попробуйте приложить вакуум Вакуум сброшен

Вакуум будет поддерживаться в

двигателя, при частоте

3 000 об/мин

0,5 кгс/см²

(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)

течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

  2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.

  3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.

    image

  4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.

  5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается

    (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.

    image

    Напряжение аккумуляторной батареи Клапан Разрежение

    Соединены

    ОТКРЫТ

    Отсутствует

    Разъединены

    ЗАКРЫТ

    Создан

    image

  6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.

    image

    Нормативное значение: 19,0~22,0 Ом (20°C (68°F))

    image

    1. Снимите топливный бак (см. раздел «Топливный бак» в группе «FL»).

    2. Отсоедините шланг (А) вентиляции, а также быстросъемный разъем (В) пароотводной трубки.

    3. Выверните крепежные винты (С), затем снимите абсорбер с топливного бака в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

image

  1. Выполните визуальный осмотр следующих элементов.

    • Трещины или утечка в абсорбере

    • Ослабление крепления, деформация или повреждение паропровода/пароотводной трубки

image

A: Абсорбер ↔ атмосфера

B: канистра ↔ топливный бак

C: канистра ↔ впускной коллектор

Установка производится в обратном порядке.

Описание

Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий достижение требуемого уплотнения.

image

Токсичность выброса отработавших газов (содержание оксида углерода, углеводорода, оксидов азота) регулируется с помощью комбинации модификаций двигателя и добавления специальных компонентов управления.

Базовую систему контроля образуют модификации камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания.

Данные элементы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует токсичность выхлопных газов, а также улучшает дорожные качества автомобиля и повышает экономию топлива.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ [СИСТЕМА МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)]

Система распределенного впрыска топлива (MFI) используется для управления форсунками с целью достижения оптимального отношения воздух/топливо и снижения выбросов. Регулирование системы осуществляется по сигналам подогреваемого датчика кислорода.

Она также способствует формированию такого состава отработавших газов, который позволяет использовать трехходовой каталитический нейтрализатор. Трехходовой каталитический нейтрализатор преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводороды (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества. Система MFI может функционировать в одном из двух режимов.

  1. Регулирование отношения воздух/топливо без обратной связи по программе ЭБУД.

  2. Непрерывное регулирование отношения воздух/топливо с обратной связью, выполняемое ЭБУД по сигналу от датчика кислорода.

    Каталитический нейтрализатор бензинового двигателя является трехсторонним. В нем выделяется кислород из оксидов азота (NOx) и окисляются моноксид углерода (CO) и углеводород (HC).

    Трехсторонние каталитические нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наноситься каталитический слой. Это может быть керамическая вставка в виде сот или вставка выполненная в виде металлической ленты.

    image

    Описание

    Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

    Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

    Система состоит из:

    1. регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД;

    2. исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

image

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.

image

[Режим системы CVVT]

image

(1) Малые обороты / Низкая нагрузка (2) Частичная нагрузка

(3) Малые обороты / Высокая нагрузка (4) Большие обороты / Высокая нагрузка

image

Привод Состояние

Клапан

image

Выпускной клапан Впускной клапан

Клапан

  1. Малые

    Синхронизация Результат

    • Отрицательное перекрытие

      Синхронизация Результат

    • Отрицательное перекрытие

обороты

/Низкая нагрузка

(2)

Максимальное опережение

клапанов

  • Улучшение стабильности сгорания

  • Увеличение работы расширения

    Максимальное Запаздывание

    клапанов

  • Улучшение стабильности сгорания

    Частичная нагрузка

    1. Малые

      Запаздывание

  • Уменьшение насосных потерь

  • Уменьшение содержания углеводородов в отработавших газах

Запаздывание * Уменьшение насосных потерь

* Предупреждения обратного

обороты

/Высокая нагрузка

(4)

Большие

опережение

Запаздывание * Увеличение работы

расширения

потока во впускной коллектор (повышение объемного КПД двигателя)

обороты

/Высокая нагрузка

опережение * Уменьшение насосных потерь Запаздывание * Повышение объемного КПД

двигателя

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Катушка зажигания

image

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сопротивление первичной обмотки 0,62 ± 10 % (Ом)

Сопротивление вторичной обмотки 7,0 ± 15 % (кОм)

Свечи зажигания

Неэтилированный бензин

Этилированный бензин

Тип LFR5A-11

Зазор 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) Тип LFR5A

Зазор 0,8 ~ 0,9 мм (0,0315 ~ 0,0354 дюйма)

image

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Позиции

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

R2,0

Theta-II 2,0/2,4

Стартер

Номинальное напряжение Количество зубьев ведущей шестерни

Напряжение

Характеристики (без Ток нагрузки): Частота

вращения

12 В, 2,0 кВт

11 В

125 А, макс.

3320 об/мин, мин.

12 В, 1,2 кВт

11

Не более 90 A 2600 об/мин, мин.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности