МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту - часть 6

ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Сопротивление, измеренное при высокой температуре после использования автомобиля, может быть выше или ниже необходимого значения. Поэтому сопротивление необходимо измерять при температуре окружающей среды 20°C (68°F), если не указано иначе.

image

Результаты измерения сопротивления при температуре, отличной от температуры окружающего воздуха (20° C, 68°F), могут использоваться исключительно для справки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Самым сложным в поиске и устранении неисправностей является случай, когда возник признак неисправности, но он не возникает во время диагностики. Примером такого случая может служить неисправность при холодном двигателе, которая не возникает при прогретом двигателе. В таком случае технический специалист должен тщательно составить «Контрольный лист анализа эксплуатационных рекламаций клиента» и воссоздать среду и условия, когда возникает признак неисправности.

  1. Сбросьте диагностический код неисправности (DTC).

  2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.

    image

  3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.

  4. В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент.

  5. Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности.

    • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИБРАЦИИ

      1. Датчики и приводы

        : Слегка покачивайте датчики, приводы и реле пальцем.

        image

        Сильная вибрация может привести к поломке датчиков, приводов и реле

      2. Разъемы и жгут проводов

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НАГРЕВА

    1. Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

      image

      1. НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение.

      2. НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЖДЯ

    a. Чтобы воспроизвести условия дождливого дня или высокой влажности, разбрызгивайте на автомобиль воду.

    image

    НЕ разбрызгивайте воду непосредственно в моторный отсек, а также на электронные компоненты.

  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

    1. Включите все электронные системы (радио, вентиляторы, осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т. п.), чтобы смоделировать чрезмерную нагрузку.

      ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ

      1. Обращение с разъемами

        1. При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов.

          image

        2. При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него.

          image

        3. При подсоединении разъемов дождитесь щелчка. Этот звук обозначает, что разъем надежно замкнут.

          image

        4. При проверке электрической непрерывности или измерении напряжения с помощью тестера вставляйте вывод тестера со стороны жгута проводов.

          image

        5. Проверяйте клеммы водонепроницаемого разъема со стороны разъема. В водонепроницаемые разъемы нельзя вставить электрод со стороны жгута.

          image

          image

          1. Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку.

          2. Не повредите клемму, вставляя вывод тестера.

      2. Позиции проверки разъема

        1. Когда разъем подсоединен:

          Удерживайте разъем, проверьте состояние контакта и эффективность замыкания.

        2. Когда разъем отсоединен:

          Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

          Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.

        3. Проверьте состояние зажатия клемм:

          Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.

        4. Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.

          image

      3. Методика ремонта клеммы разъема

        1. Почистите точки контакта с помощью воздушного пистолета и/или тряпки.

          image

          Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.

        2. В случае аномального контактного давления замените гнездовую клемму.

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

    1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

    2. Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление.

    3. Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру.

    4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.

    5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.

    6. Если оболочка жгута проводов повреждена, исправьте или замените жгут.

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

  • ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

  1. Процедуры проверки на разрыв цепи

    1. Проверка электропроводности

    2. Проверка напряжения

      Разрыв цепи (показанный на [РИС. 1]) можно обнаружить, выполнив шаг 2 (проверка электрической непрерывности) или шаг 3 (проверка напряжения), приведенные ниже.

      image

  2. Метод проверки электропроводности

    image

    При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

    image

    Технические характеристики (сопротивление)

    Не более 1 Ом → цепь в норме Не менее 1 МОм → разрыв цепи

    image

    1. Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемами (А) и (С), как показано на

      [РИС. 2].

      На [РИС. 2] сопротивление 1 линии выше 1 Ом, сопротивление 2 линии – ниже 1 Ом. Отсюда следует, что обрыв цепи находится в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место обрыва, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.

      image

    2. Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и

      (A), как показано на [РИС. 3].

      В данном случае сопротивление между разъемом (С) и (В1) выше 1 Ом, а обрыв цепи находится между

      1 клеммой разъема (С) и 1 клеммой разъема (В1).

      image

  3. Метод проверки напряжения

    1. Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A),

(B) и (C), как показано на [РИС. 4].

Напряжение на разъемах составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Поэтому обрыв цепи находится между разъемами (С) и (В).

image

  • ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

    1. Метод проверки для короткого замыкания на массу

      1. Проверка электропроводности на массу шасси

        Если возникло замыкание на «массу», как показано на [РИС. 5], его можно обнаружить, выполнив шаг 2 (проверка электрической непрерывности с «массой» шасси), приведенный ниже.

        image

    2. Метод проверки электропроводности (с массой шасси)

      image

      При измерении сопротивления слегка раскачивайте жгут проводов вверх и вниз или из стороны в сторону.

      image

      Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → короткое замыкание на массу Не менее 1 МОм → цепь в норме

      image

      1. Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемом (А) и «массой» шасси, как показано на [РИС. 6].

        В данном примере сопротивление 1 линии ниже 1 Ом, сопротивление 2 линии выше 1 Ом. Отсюда следует,

        что короткое замыкание возникло в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место короткого замыкания, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.

        image

      2. Отсоедините разъем (В) и измерьте сопротивление между разъемом (А) и «массой» шасси, а также сопротивление между разъемом (В1) и «массой» шасси, как показано на [РИС. 7].

    Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

    image

  • Проверка на падение напряжения

С помощью данной проверки можно выявить падение напряжения в проводе, на разъеме или выключателе.

  1. Подсоедините положительный вывод вольтметра к концу провода (или к одной стороне разъема или выключателя), который находится ближе к АКБ.

  2. Подсоедините отрицательный вывод к другому концу провода (или другой стороне разъема или выключателя).

  3. Подайте напряжение в цепь.

  4. Вольтметр отобразит разницу напряжения между 2 точками. Разница (или падение) более 0,1 В (50 мВ в цепях с напряжением 5 В) может быть причиной неисправности. Проверьте цепь на ослабленное или плохое соединение.

    image

    СПРАВОЧНАЯ СХЕМА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

    image

    ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ

    ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

    2. Низкая компрессия

    3. Утечка поступающего воздуха

    4. Проскальзывание или разрыв ремня привода распределительного механизма

    5. Загрязненное топливо

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

    2. Низкая компрессия

    3. Утечка поступающего воздуха

    4. Загрязненное топливо

    5. Слабая искра зажигания

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

    2. Низкая компрессия

    3. Утечка поступающего воздуха

    4. Загрязненное топливо

    5. Слабая искра зажигания

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

    2. Утечка поступающего воздуха

    3. Загрязненное топливо

    4. Слабая искра зажигания

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

    2. Низкая компрессия

    3. Утечка поступающего

    Автомобиль не заводится (двигатель не вращается)

    Автомобиль не заводится (неполное сгорание)

    Автомобиль заводится с трудом

    Неудовлетворительная работа на холостом ходу

    (неровная, нестабильная или неправильная работа на холостом ходу)

    Самопроизвольный останов двигателя

    Плохая управляемость (рывки автомобиля вдоль оси движения)

    image

    1. Проверьте аккумуляторную батарею

    2. Проверьте стартер

    3. Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач)

  1. Проверьте аккумуляторную батарею

  2. Проверьте давление топлива

  3. Проверьте цепь зажигания

  4. Поиск и устранение неисправностей системы иммобилайзера

(Если мигает лампа иммобилайзера)

  1. Проверьте аккумуляторную батарею

  2. Проверьте давление топлива

  3. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

  4. Проверьте цепь зажигания

  1. Проверьте давление топлива

  2. Проверьте форсунку

  3. Проверьте систему долговременной регулировки подачи топлива и систему кратковременной регулировки подачи топлива

    (см. клиентский поток данных)

  4. Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)

  5. Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки

  6. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

  1. Проверьте аккумуляторную батарею

  2. Проверьте давление топлива

  3. Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей)

  4. Проверьте цепь зажигания

  5. Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала

(CKPS) (проверьте диагностический код неисправности)

  1. Проверьте давление топлива

  2. Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки

  3. Проверьте цепь зажигания

  4. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

    image

  5. Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания

  6. Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА)

Детонация a. Проверьте давление топлива

  1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

  2. Проверьте техническое состояние радиатора и электрического охлаждающего вентилятора

  3. Проверьте свечи зажигания

воздуха

  1. Загрязненное топливо

  2. Слабая искра зажигания

  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

  2. Загрязненное топливо

Неудовлетворительная экономия топлива

Проблемы с заправкой (перелив во время дозаправки)

  1. Узнайте манеру вождения клиента

    Включен ли кондиционер или обогреватель переднего стекла постоянно?

    Правильное давление в шинах? Часто ли перевозятся тяжелые грузы?

    Насколько часто и продолжительно используется ускорение?

  2. Проверьте давление топлива

  3. Проверьте форсунку

  4. Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания

  5. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь

  1. Проверьте запорный клапан канистры

  2. Проверьте техническое состояние шланга/трубки заливной горловины топливного бака Защемлен, запутан или заблокирован?

    Заправочный шланг разорван

  3. Проверьте техническое состояние продувочного шланга для отвода паровоздушной смеси из топливного бака между бачком-накопителем системы улавливания паров топлива (EVAP) и воздушным фильтром

  4. Проверьте бачок-накопитель системы улавливания паров топлива (EVAP)

  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)

  2. Низкая компрессия

  3. Утечка поступающего воздуха

  4. Загрязненное топливо

  5. Слабая искра зажигания

  1. Неисправность наливного патрубка на заправочной станции (если эта проблема возникает на конкретной заправочной станции во время дозаправки топливом)

    image

    Language

    Описание

    Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

    1. Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

    2. Нестабильная работа на холостом ходу.

    3. Плохая управляемость автомобиля

      При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

      image

      1. Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

      2. Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

      3. Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

      4. При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму "+"

        аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

      5. При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) - до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

  1. Каталитический нейтрализатор

  2. Топливная система

  3. Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

  4. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

  6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

  7. Кислородный датчик вверх по потоку

  8. Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

  9. Кислородный датчик вниз по потоку

  10. Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

  11. Форсунка

  12. Пропуск зажигания

  13. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

  14. Датчик положения распределительного вала (CMPS)

  15. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

  16. Датчик скорости автомобиля (VSS)

  17. Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

  18. Источник питания

  19. ЭБУД/PCM

  20. Обозначение механической/автоматической коробки передач

  21. Датчик ускорения

  22. Сигнал MIL по запросу

  23. Мощный каскад

image

Дополнительную информацию см. на "СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)".

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) - до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

  1. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

  2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

  3. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

  5. Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

  6. Форсунки

  7. БЛОК ECM

    image

    Дополнительную информацию см. на "СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)".

    [ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

    1. После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5

      секунд, а затем гаснет.

    2. Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

САМОДИАГНОСТИКА

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS. Коды неисправности остаются в памяти ЭБУД до тех пор, пока подается питание от АКБ. Коды неисправностей можно стереть путем отсоединения АКБ или разъема ЭБУД, а также с помощью GDS.

image

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

image

  1. Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

  2. Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

  3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

    При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

  4. Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

    image

    1. Термин "цикл прогрева" означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

    2. "Ездовой цикл" включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

image

image

image

Language

  1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

  2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

  3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]

  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]

  9. Датчик детонации (KS)

  10. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

  11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд

  1. Датчик давления в кондиционере (APT)

  2. Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

  3. Форсунка

  4. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

  5. Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]

  6. Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]

  7. Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)

  8. Катушка зажигания

  9. Главное реле

  10. Реле топливного насоса

image

image

1/датчик 2]

12. Датчик положения педали акселератора (APS)

  1. Диагностический разъем (DLC) [16-

    контактный]

  2. Многофункциональный диагностический разъем [20-контактный]

1. Электронный блок управления двигателем

(ЭБУД)

  1. Коллекторный датчик абсолютного давления

  2. Датчик температуры поступающего воздуха

(MAPS)

(IATS)

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

14. Электродвигатель ETC

6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

7. Датчик положения распределительного вала

(CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

8. Датчик положения распределительного вала

(CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]

9. Датчик детонации (KS)

image

  1. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

  2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

  3. Датчик положения педали акселератора (APS) 13. Датчик давления в кондиционере (APT)

15. Форсунка

20. Катушка зажигания

16. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

image

1/впускные клапаны] 18. Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]

19. Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)

  1. Главное реле

  2. Реле топливного насоса

24. Многофункциональный диагностический разъем [20-контактный]

image

Language

image

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

image

Разъем [CHG-K]

КОНТАКТ

Описание

Место подключения

  1. Заземление питания

  2. Питание АКБ (B+)

  3. Заземление питания

  4. Питание АКБ (B+)

  5. Заземление питания

  6. Питание АКБ (B+)

7 -

8 -

9 -

10 -

11 -

  1. Вход сигнала датчика детонации (KS)

  2. Заземление датчика

  3. Заземление датчика

  4. распределительного вала (CMPS) [ряд 1 /

  5. Заземление датчика

  6. Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)

  7. Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)

  8. VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)

  9. VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) 21 -

Вход сигнала датчика положения

выпускные клапаны]

Земля шасси

Замок зажигания

Земля шасси

Главное реле

Земля шасси

Аккумуляторная батарея

Датчик детонационного сгорания топлива

(KS)

Датчик 2 положения педали акселератора

(APS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Датчик положения распределительного вала

(CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)

Пусковое реле (масса)

Форсунка (цилиндр №1)

Форсунка (цилиндр №3)

Форсунка (цилиндр №4)

Форсунка (цилиндр №2)

MAPS

MAPS

Датчик 2 положения дроссельной заслонки

(TPS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Датчик детонационного сгорания топлива

(KS)

Датчик 2 положения педали акселератора

(APS)

Датчик 2 положения педали акселератора

(APS)

Датчик положения распределительного вала

(CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Блок управления АБС/ESP

Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)

Датчик давления в кондиционере (APT)

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

Главное реле

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

image

-

-

Перебег стартера (масса)

Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)

-

Питание датчика (+5 В) MAPS

Сигнальный вход

Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)

Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)

Заземление датчика

Вход сигнала датчика положения педали газа

(APS) 2

Питание датчика (+5 В)

Заземление датчика

Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]

Заземление датчика

Входной сигнал скорости автомобиля (резервная линия сигнала скорости автомобиля)

-

Rc (сопротивление компенсации)

Питание датчика (+5 В)

-

-

-

-

-

-

Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)

Питание АКБ (B+)

Датчик температуры поступающего воздуха

(IATS)

Датчик давления в кондиционере (APT)

Датчик давления в кондиционере (APT)

Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки

(TPS)

Датчик 1 положения педали акселератора

(APS)

Датчик 1 положения педали акселератора

(APS)

Датчик положения распределительного вала

(CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки

(TPS)

Главное реле

Реле вентилятора охлаждения [низк.]

Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]

Лампа иммобилайзера [с иммобилайзером]

Реле топливного насоса

Электродвигатель ETC

Электродвигатель ETC

MAPS

Модуль управления смарт-ключами [с системой смарт-ключей]

Модуль иммобилайзера [с иммобилайзером]

Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),

Универсальный диагностический разъем

Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

image

-

Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)

Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)

-

-

Заземление датчика

-

Заземление датчика

Питание датчика (+5 В)

Заземление датчика

Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

Питание датчика (+5 В)

Выход управления главного реле

Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора

Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]

Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)

Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]

Выход управления лампы иммобилайзера Управляющий выход реле топливного насоса Выход управления [-] электродвигателя ETC Выход управления [-] электродвигателя ETC

-

Заземление датчика

Канал связи иммобилайзера

-

CAN-'HIGH'

CAN-'LOW'

79 -

80 Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)

81 -

  1. Вход сигнала датчика положения педали газа

    (APS) 1

    image

    Универсальный диагностический разъем

    Датчик 1 положения дроссельной заслонки

    (TPS)

    Датчик 1 положения педали акселератора

    (APS)

  2. Заземление датчика Датчик положения распределительного вала

    (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

  3. Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

    Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

  4. Заземление датчика Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

    87

  5. Выход сигнала числа оборотов двигателя Блок управления смарт-ключами Выход управления реле компрессора

кондиционера Реле компрессора кондиционера

88 Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора

89 -

90 -

91 -

92 Выход управления контрольной лампы

Реле охлаждающего вентилятора

[ВЫСОКИЙ]

неисправности (MIL) Контрольная лампа неисправности (MIL)

93,0 Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

94 Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4 или EURO 5)

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

image

Разъем [CHG-A]

КОНТАКТ

Описание

Место подключения

Управляющий выход катушки зажигания

(цилиндр 4)

1

Управляющий выход катушки зажигания

(цилиндр 1)

2 Крышка

3 -

4 -

5 -

6 -

7 -

8 -

9 -

10 -

Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]

Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]

Катушка зажигания (цилиндр 1,2,3,4)

image

11

-

12

-

13

-

14

Вход сигнала электрической нагрузки

Генератор переменного тока

15

Заземление

Переключатель "круиз-контроля"

Управляющий выход катушки зажигания

Катушка зажигания (цилиндр 2) [с

16

(цилиндр 2)

Управляющий выход катушки зажигания

иммобилайзером/с системой смарт-ключей]

Катушка зажигания (цилиндр 3) [без

(цилиндр 3)

иммобилайзера/без системы смарт-ключей]

17

-

18

-

19

-

20

-

21

-

22

-

23

-

24

-

25

-

26

-

27

-

28

Перебег стартера

Реле ATM P/N

29

Вход сигнала с выключателя 1 тормоза

ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

30

Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем

Переключатель "круиз-контроля"

Управляющий выход катушки зажигания

Катушка зажигания (цилиндр 1) [с

31

(цилиндр 1)

Управляющий выход катушки зажигания

иммобилайзером/с системой смарт-ключей]

Катушка зажигания (цилиндр 4) [без

(цилиндр 4)

иммобилайзера/без системы смарт-ключей]

32

-

33

-

34

-

35

-

36

-

37

-

38

-

39

-

40

-

41

-

42

-

43

Вход сигнала переключателя сцепления

Переключатель сцепления

44

Вход сигнала с выключателя 2 тормоза

ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

image

45 -

Управляющий выход катушки зажигания

(цилиндр 3)

Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]

46

Управляющий выход катушки зажигания

(цилиндр 2)

Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]

47 -

48 -

49 -

50 -

51 -

52 -

53 -

54 -

55 -

56 -

57 -

58 Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе

59 -

60 -

Датчик давления в гидроусилителе [без MDPS]

Входной/выходной сигнал ЭБУД Разъем [CHG-K]

image

КОНТАКТ

Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

  1. Заземление питания Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ

  2. Питание АКБ (B+)

    ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО

    ЗАЖИГАНИЕ

    Постоянный ток

    Не более 0,5 В 10,2 мВ Напряжение

    ВКЛЮЧЕНО

    аккумуляторной

    батареи

    12,02 В

  3. Заземление питания Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 2,8 мВ

  4. Питание АКБ (B+)

    ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО

    ЗАЖИГАНИЕ

    Постоянный ток

    Не более 1,0 В 3,1 мВ Напряжение

    ВКЛЮЧЕНО

    аккумуляторной

    батареи

    12,1 В

  5. Заземление питания Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 1,8 мВ

  6. Питание АКБ (B+)

Всегда

(отсутствует

Ток Ниже 2,0 мА 0,4 мА

Напряжение

ключ зажигания)

Постоянный

12,88В

аккумуляторной

image

7 -

8 -

9 -

10 -

11 -

ток батареи

  1. Вход сигнала датчика

    Детонация Изменяемая

    -0,3 ~ 0,3В

    детонации (KS)

    В норме

    Частота 0 В

  2. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

  3. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 30 мВ

    Не более 50 мВ 12,4 мВ

    Вход сигнала датчика положения

  4. распределительного

    Холостой ход Импульс

    ВЫС: Vcc или напряжение АКБ

    Низкий: не более

    5,0 В

    вала (CMPS) [ряд 1 /

    выпускные клапаны]

  5. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    0,5 В 0,2В

    Частота: 5,36 Гц

    Не более 50 мВ 29,0 мВ

    Вход сигнала датчика

  6. положения коленчатого

Холостой ход Импульс

ВЫС: Vcc или напряжение АКБ

Низкий: не более

5,00 В

вала (CKPS)

18

Rc/Rp (напряжение в

накачиваемой ячейке) Холостой ход Аналоговый

VS+ (напряжение в

0,5 В 40 мВ

Частота: 600 Гц

Нормальное состояние: 450±50 мВ

Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ

Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ

Нормальное состояние: 450±50 мВ

Богатая смесь:

19 сенсорной ячейке

Нернста)

Холостой ход Аналоговый

макс. норм. +150

мВ

Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ

Опорное

20

VS-/IP- (общая «масса»

для VS, IP) Холостой ход Аналоговый

21 -

22 -

напряжение для

V_IP, V_N

Высокий уровень:

напряжение АКБ 13,7 В

image

23

Выход сигнала расхода

топлива Холостой ход Импульс

24 Перебег стартера

(масса)

25

Управляющий выход

форсунки (цилиндр 1) Холостой ход Импульс

26

Управляющий выход

форсунки (цилиндр 3) Холостой ход Импульс

27

Управляющий выход

форсунки (цилиндр 4) Холостой ход Импульс

28

Управляющий выход

форсунки (цилиндр 2) Холостой ход Импульс

29 -

Низкий: не более

0,5 В 0 В

Частота 3,33 Гц

Длительность

импульса 500 мкс

Высокий уровень:

напряжение АКБ 13,8В

Низкий: не более

1,0 В 200мВ

Vпик: макс. 80 В 54,1 В

Частота 5,21 Гц

Время включения

режима 2,74 мс

Высокий уровень:

напряжение АКБ 13,9В

Низкий: не более

1,0 В 170 мВ

Vпик: макс. 80 В 53,9 В

Частота 5,18 Гц

Время включения

режима 2,73 мс

Высокий уровень:

напряжение АКБ 14В

Низкий: не более

1,0 В 160 мВ

Vпик: макс. 80 В 54,3 В

Частота 5,24 Гц

Время включения

режима 2,70 мс

Высокий уровень:

напряжение АКБ 14,1В

Низкий: не более

1,0 В 160 мВ

Vпик: макс. 80 В 53,9 В

Частота: 5,21 Гц 5,21 Гц Время включения

режима: 2,73 мс 2,74 мс

ЗАЖИГАНИЕ

ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

Не более 0,5 В 0 мВ

  1. Питание датчика (+5 В)

    Вход сигнала

    ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

    ток

    4,9 ~ 5,1В 4,98 В

    image

    коллекторного датчика

  2. абсолютного давления

    (MAPS)

    Холостой ход Аналоговый 0,8 ~ 1,6 В 1,37 В Дроссельная

    Вход сигнала датчика 2

  3. положения дроссельной заслонки (TPS)

    Вход сигнала датчика

    заслонка

    закрыта

    Дроссельная заслонка полностью открыта

    Аналоговый

    4,2 ~ 5,0 В 4,52 В

    3,3 ~ 3,8 В 3,68 В

  4. температуры охлаждающей жидкости

    (ECTS)

    Холостой ход Аналоговый 0,5 ~ 4,5В 1,02 В

  5. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 8мВ

    Вход сигнала датчика

  6. положения педали газа

    (APS) 2

    Дроссельная заслонка закрыта

    Дроссельная заслонка полностью открыта

    ЗАЖИГАНИЕ

    Аналоговый

    Не более 1,0 В 0,4В

    1,5 ~ 3,0В 1,9 В

    Не более 0,5 В 5 мВ

    ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

  7. Питание датчика (+5 В)

    ЗАЖИГАНИЕ

    ток

    ВКЛЮЧЕНО 4,9 ~ 5,1В 5,02В

  8. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 11 мВ

    Вход сигнала

  9. подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик

1]

Холостой ход Постоянный

ток

Богатая смесь: 0,6

~ 1,0 В

Бедная смесь: макс. 0,4 В

926 мВ

20 мВ

  1. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Входной сигнал скорости

    Не более 50 мВ 11 мВ Высокий уровень:

    мин. 4,5 В 5,0 В

    Низкий: не более

    автомобиля (резервная

  2. линия сигнала скорости

автомобиля)

Движение

автомобиля Импульс

0,5 В 0 В

Частота 46,9 Гц на ХХ Коэффициент

заполнения (+) 50,4% на ХХ

41 -

  1. Rc (сопротивление компенсации)

    Холостой ход Аналоговый │Rc-Rc/Rp│<±0,1 В ЗАЖИГАНИЕ

  2. Питание датчика (+5 В)

ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

ток

Не более 0,5 В

ЗАЖИГАНИЕ

image

44 -

45 -

46 Генератор (COM) 47 -

48 -

49 -

ВКЛЮЧЕНО 4,9 ~ 5,1В

Выход управления электромагнитного

  1. клапана системы впуска

    Активен

    Постоянный

    Не более 1,0 В 316 мВ

    Напряжение

    с изменяемой геометрией (VIS)

    Неактивное

    состояние

    ток

    аккумуляторной батареи

    14,0 В

  2. Питание АКБ (B+)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО

ЗАЖИГАНИЕ

Постоянный ток

Не более 1,0 В 3,1 мВ Напряжение

52 -

Вход сигнала датчика

ВКЛЮЧЕНО

аккумуляторной

батареи

12,3 В

  1. температуры поступающего воздуха

    (IATS)

    Вход сигнала с датчика

    Холостой ход Аналоговый 0 ~ 5,0В 2,55 В

    Кондиционер выключен:

  2. давления в кондиционере (APT)

Холостой ход Постоянный

ток

0,4 ~ 4,6 В

1,29 В

Кондиционер включен: 2,01 В

55 -

Вход сигнала выключателя положения

  1. «MAX» электродвигателя вентилятора

  2. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

ток

Не более 50 мВ 11 мВ

58 -

  1. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    ЗАЖИГАНИЕ

    ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

    Не более 50 мВ 6 мВ

    Не более 0,5 В 10 мВ

  2. Питание датчика (+5 В)

    ЗАЖИГАНИЕ

    ток

    ВКЛЮЧЕНО 4,9 ~ 5,1В 5,02В

  3. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Вход сигнала датчика положения

    Не более 50 мВ 30 мВ ВЫС: Vcc или

    напряжение АКБ 5,0 В

    image

    распределительного

  4. вала (CMPS) [ряд 1 /

    Холостой ход Импульс

    Низкий: не более

    0,5 В

    0,2В

    впускные клапаны]

    ЗАЖИГАНИЕ

    ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

    Частота 5,2 Гц

    Не более 0,5 В 0 В

  5. Питание датчика (+5 В)

    ЗАЖИГАНИЕ

    ток

    ВКЛЮЧЕНО 4,9 ~ 5,1В 5,03 В

  6. Выход управления главного реле

    Реле

    ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

    ток

    Реле

    Напряжение аккумуляторной батареи

    12,3 В

    Выход управления реле

    ВКЛЮЧЕНО Не более 1,0 В 730 мВ

    Высокий уровень:

  7. вентилятора охлаждения [низкая

    КОНДИЦИОНЕР

    ВКЛЮЧЕН Импульс

    напряжение АКБ

    10,4 В

    частота вращения]

    Выход управления

  8. регулятора масла системы CVVT [ряд

    1/впускные клапаны]

    Холостой ход Импульс

    НИЗК: 0 ~ 0,5 В 60 мВ

    Высокий уровень:

    напряжение АКБ 15,0 В

    Низкий: не более

    1,0 В 120 мВ

    Частота 300 Гц

    Коэффициент

    заполнения (+) 84.70%

    Высокий уровень:

    напряжение АКБ 14,3 В

    Выход управления

  9. электромагнитного клапана управления

продувкой (PCSV)

Неактивное состояние Активен

Импульс

Низкий: не более

1,0 В

Пиковое напряжение: макс. 70 В

80 мВ

57,0 В

Частота 16 Гц

Высокий уровень:

напряжение АКБ 13,5В

Выход управления регулятора масла

68 системы CVVT [ряд

1/выпускные клапаны]

Холостой ход Импульс

Низкий: не более

1,0 В

Пиковое напряжение: макс. 70 В

100 мВ

13,5В

Частота 300 Гц

  1. Выход управления

    Лампа

    ВЫКЛЮЧЕНА Постоянный

    Высокий уровень: напряжение АКБ

    13,2 В

    лампы иммобилайзера

    Лампа

    ток

    ВКЛЮЧЕНА НИЗК: макс. 2,0 В 40 мВ

  2. Управляющий выход реле топливного насоса

    Реле

    ВЫКЛЮЧЕНО Постоянный

    ток

    Реле

    Напряжение аккумуляторной батареи

    12,8В

    image

  3. Выход управления [-]

ВКЛЮЧЕНО Не более 1,0 В 40 мВ

Высокий уровень:

напряжение АКБ 13,4В

электродвигателя ETC Холостой ход Импульс

72

Выход управления [-]

электродвигателя ETC Холостой ход Импульс

73 -

  1. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    НИЗК: макс. 1,0 В 0 В

    Высокий уровень:

    напряжение АКБ 13,3 В

    НИЗК: макс. 1,0 В 0 В

    Не более 50 мВ 7 мВ

  2. Канал связи иммобилайзера

    В процессе

    связи Импульс

    Высокий: не менее

    8,5 В

    Низкий: не более

    11,8 В

  3. Вход сигнала связи LIN

  4. CAN-'HIGH'

    Рецессивный бит

    Доминантный

    Импульс

    3,5 В 1,0В

    2,0 ~ 3,0 В 2,58 В

    бит 2,75~4,5В 3,54 В

  5. CAN-'LOW'

Рецессивный бит

Доминантный

Импульс

2,0 ~ 3,0 В 2,64 В

79 -

бит 0,5~2,25В 1,52 В

Дроссельная

Вход сигнала датчика 1

80 положения дроссельной заслонки (TPS)

заслонка закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Аналоговый

0,3 ~ 0,9 В 0,65В

1,5 ~ 3,0 В 1,63В

81 -

Вход сигнала датчика

Дроссельная заслонка закрыта

Не более 1,0 В 0,8В

  1. положения педали газа

    (APS) 1

    Дроссельная заслонка полностью открыта

    Аналоговый

    Мин. 4,0 В 4,0 В

  2. Заземление датчика Холостой ход Постоянный

    ток

    Не более 50 мВ 12 мВ

    Вход сигнала

  3. подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд

Холостой ход Постоянный

ток

Богатая смесь: 0,6

~ 1,0 В

Бедная смесь:

74 мВ

1/датчик 2]

макс. 0,4 В 70 мВ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности