Одинарный защитный клапан тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство и работа приборов привода тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Одинарный защитный клапан тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Одинарный защитный клапан (рис. 7.21) сохраняет давление в воздушном баллоне автомобиля-тягача при аварийном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из магистрали прицепа при аварийном. падении давления в тормозном приводе автомобиля-тягача, предотвращая автоматическое самозатормаживание прицепа. |
Рис. 7.21. Одинарный защитный клапан;
а- положение при давлении а системе ниже 550 кПа (5,5 кгс/см2): б- рабочее положение; I — вывод к воздушному баллону; II — вывод в питающую магистраль прицепа и к клапану управления тормозами придела с однопроводным приводом; 1 — корпус; 2 — обратный клапан; 3 — диафрагма; 4 — поршень; 5 — крышка; 6, 7 пружины; 8 «- регулировочный винт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст