Ручной тормозной кран автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство и работа приборов привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Ручной тормозной кран автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Ускорительный клапан (рис. 7.14) предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночной и запасной тормозных систем за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска воздуха из них в атмосферу. Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного I и впускного 4 клапанов и пружины о впускного клапана. К выводу III подается сжатый воздух из воздушного баллона. Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, вывод II — с атмосферой. При торможении стояночной или запасной тормозной системой (рис. 7.14, в) сжатый воздух из камеры 2 через атмосферное отверстие ручного тормозного крана выпускается в атмосферу. С падением давления в камере 2 поршень 3 перемещается вверх, выпускной клапан 1 открывается, а впускной клапан 4 под действием пружины 5 закрывается. Через вывод I и открытый выпускной клапан 1 полости пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмосферным выводом III. Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов уменьшается, пружины разжимаются и тормозные механизмы затормаживаются. |
Рис. 7.14. Ускорительный клапан:
а— устройство; б — отторможенное положение; в— положение при торможении; I— вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; II—атмосферный вывод; III — вывод к воздушному баллону; IV — вывод к ручному тормозному крану; 1- выпускной клапан; 2 — управляющая камера; 3 — поршень; 4— впускной клапан; 5 — пружина впускного клапана
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст