Разобщительный кран тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство и работа приборов привода тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Разобщительный кран тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Разобщительный кран (рис. 7.22) перекрывает при необходимости пневматическую магистраль» соединяющую автомобиль-тягач с прицепом (полуприцепом).

При установке рукоятки вдоль оси крана (рис. 7.22, б) толкатель 5 вместе со штоком 3 находятся в нижнем положении, и клапан 2открыт. Сжатый воздух от вывода/через открытый клапан и вывод II поступает от автомобиля-тягача к прицепу (полуприцепу).

Если рукоятка установлена поперек корпуса (рис. 7.22, а), шток с диафрагмой поднимается вверх под действием сжатого воздуха и пружины 4. Клапан 2 садится на седло в корпусе, разобщая выводы I и II. Сжатый воздух из соединительной магистрали через вывод II, осевое и радиальное отверстие в штоке 3 выходит в атмосферу через вывод III в крышке, что позволяет расцепить соединительные головки.

Рис. 7.22, Разобщительный кран:
в — кран закрыт; б — кран открыт; I— вывод к клапану управления тормозами прицепа или к воздушному баллону автомобиля черед одинарный защитный клапан; II— вывод в магистраль управления тормозами прицепа или к воздушному баллону прицела; III — вывод в атмосферу; 1— пружина; 2 — клапан; 3 — шток с диафрагмой; 4 возвратная пружина штока; 5 толкатель с рукояткой

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности