Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320


Устройство и работа двойного защитного клапана 8 (см.рис 7.2) и воздушного баллона уже рассмотрены. Ниже рассматриваются пневматические цилиндры 5 и приводимые ним в действие механизмы моторного тормоза-замедлителя.

Механизмы моторного тормоза-замедлителя с заслонками дроссельного типа (рис. 7.17) установлены в приемных трубах глушителя и служат для перекрытия проходных сечений выпускных коллекторов с целью перевода двигателя в режим торможения. Каждый механизм состоит из корпуса 1 со сферической полостью, заслонки 3, вала 4 заслонки с поворотным рычагом 2, соединенным со штоком пневмоцилиндра. Рычаг и связанная с ним заслонка имеют два фиксированных положения — вдоль потока отработавших газов, не препятствуя их выходу при выключенном тормозе, и поперек потока при
5 включении последнего, создавая противодавление в выпускных коллекторах. Одновременно с перекрытием проходных сечений выпускных коллекторов прекращается подача топлива, и двигатель начинает работать в режиме торможения.

Рис. 7.17, Механизм моторного тормоза-замедлителя 1— корпус; 2— рычаг; 3— дроссельная заслонка; 4— вал заслонки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности