Устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320 Устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 Общее устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста (рис. 4.22) аналогично рассмотренному выше. Отличия объясняются главным образом тем, что задний ведущий мост не проходной и получает крутящий момент от межосевого дифференциала, установленного на среднем ведущем мосту. |
Рис. 4.22. Главная передача и дифференциал заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320:
картер главной передачи; 2—ведомая коническая шестерня; 5 —ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конический роликовой подшипник: 5—стакан подшипников; 7 — регулировочная шайба; 8 и 17 — регулировочные прокладки: 9 — регулировочная гайка: 11 — корпус дифференциала; 12—крестовина; 13— полуосевая шестерни; 14 - ведомая цилиндрическая шестерня; 15—роликовый подшипник; 16- прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22- ведущий вал главной передачи заднего моста; 23 — крышка подшипника дифференциала; 24 —стопор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст