Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320


Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала включает поддержание, необходимого уровня масла в картерах, периодическую смену масла, проверку соединений и креплений картеров и их крышек, а также регулировку подшипников и зацепления шестерён. Периодически промывают вентиляционные колпачки (сапуны) и трубопроводы системы герметизации главной передачи. При проверке соединений ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320 надо, чтобы моменты затяжки составляли для гаек шпилек крепления картера главной передачи к картеру ведущего моста: 160—180 Н • м (16—18 кгс • м), для болтов крепления картера межосевого Дифференциала к картеру главной передачи 36-— 50 Н * м (3,6—5 кгс * м).


При проверке соединений ведущих мостов автомобиля Урал-4320 надо, чтобы моменты затяжки болтов крепления картера главной передачи к картеру ведущего моста составляли для болтов М14 120—150 Н • м (12—15 кгс • м), для болтов M18 190—230 H*м (19—23 кгс * м). Гайку шпильки крепления картера главной передачи затягивают моментом 90—100 Н * м (9—10 кгс • м), а гайки крепления фланцев картер в главной передачи моментом 250 Н • м (25 кгс • м).

Уровень масла проверяют по контрольному отверстию. В случае необходимости доливка масла производится через то же отверстие. При смене сливают отработавшее масло после предварительного прогрева главной передачи через сливные отверстия в картере моста. У автомобиля КамАЗ-5320 надо дополнительно слить масло из картера межосевого дифференциала. Заправка нового масла в картер главной передачи и в картер межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320 производится через заливные отверстия до появления масла в контрольном отверстии. Заправляется в картер главной передачи 3,4 л и в картер межосевого дифференциала 0,5 л. Масло трансмиссионное ТСп-15К, заменитель — ТСп-15В.

В каждый картер главной передачи автомобиля Урал-4320 заправляется новой смазки 4 л, причем 0,5 л заливают в картер конических шестерен через штуцер системы герметизации, а остальное масло заливают через контрольное отверстие. В главной пере-даче применяют масло МТ-16п или ТАп-15В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности