Устройство и работа межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320
Шестерня 27 привода заднего моста установлена в расточке корпуса дифференциала, под ее торец поставлена опорная шайба 28, в корпусе имеется сверление для подвода масла к опорной шайбе и ступице шестерни. Шлицами, выполненными по внутренней поверхности ступицы, шестерня 27 соединяется со шлицованным концом проходного вала привода заднего моста. Шестерня 24 привода среднего моста при помощи шлицев, выполненных на внутренней поверхности ступицы, соединяется с удлиненной ступицей ведущей конической шестерни главной передачи среднего моста. На конце ступицы шестерни 24 на шлицах установлена зубчатая муфта 21, по наружной части которой может перемещаться муфта 22 блокировки межосевого дифференциала. Эта муфта вилкой 20 соединяется с ползуном 11, связанным с диафрагменным механизмом управления блокировкой. Корпус 19 механизма блокировки укреплен на картере межосевого дифференциала. Между корпусом и крышкой 18 зажата резиновая диафрагма 15. Полость за диафрагмой (со стороны крышки) связана шлангом 16 с краном включения блокировки дифференциала. В полости под диафрагмой размешается ползун 11, соединенный со стаканом 14, внутри которого установлена нажимная пружина 13, а снаружи — возвратная пружина 12. |
Рис. 4.23. Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320:
1 — фланец кардана; 2 — крышка подшипника; 3 — картер межосевого дифференциала: 4 — распорное кольцо; 5 — корпус дифференциала; 6 — сателлит; 7 — опорная шайба сателлита; 8 — включатель; 9 - винт крепления вилки; 10 — пробка заливного отверстия; 11 — ползун; 12 — возвратная пружина; 13— нажимная пружина; 14—стакан ползуна; 15 - диафрагма; 16 шланг; 17 — крышка стакана; 15 — крышка корпуса; 19 — корпус механизма блокировки; 20 — вилка; 21 — зубчатая муфта шестерен привода среднего моста; 22 — муфта блокировки межосевого дифференциала; 23 — пробка сливного отверстия; 24 — шестерня привода среднего моста; 25, 28 — опорные шайбы; 26 - крестовина 27 — шестерня привода заднего моста; 23—шариковый подшипник
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст