Измерительные приборы системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Измерительные приборы системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Контрольно-измерительные приборы: указатель давления масла 9 (рис. 2.19) установлен на щитке приборов, датчик указателя установлен в корпусе масляного фильтра 22. Датчик сигнальной лампы 7 аварийного падения давления масла мембранно-контактного типа установлен в корпусе фильтра 22. Контактный датчик сигнальной лампы 8 засорения фильтра установлен в канале перепускного клапана 24 фильтра 22. |
Рис. 2.19. Схема системы смазки двигателя:
1 — сливной клапан масляного радиатора; 2— перепускной клапан центробежного фильтра; 3 — кран выключения масляного радиатора; 1 —центробежный фильтр очистки масла; 5 — указатель уровня масла; в — сапун; 7 — лампа сигнализатора засорения полнопоточного фильтра; 8 —лампа сигнализатора аварийного падения давления масла; 9 —указатель давления масла; 10 компрессор; 11— топливный насос высокого давления; 12 — регулятор-выключатель гидромуфты (термосиловой датчик); 13 — гидромуфта; 14 — поддон двигателя; 15, 18 — предохранительные клапаны радиаторной и нагнетающей секций масляного насоса; 16 — масляный радиатор; 17 — маслоприемник; 19, 20 — радиаторная и нагнетающая секции масляного насоса; 21 — дифференциальный клапан; 22— фильтр полнопоточный очистки масла; 23 — главная масляная магистраль; 24 — перепускной клапан полнопоточного фильтра очистки масла с датчиком сигнализатора засорения фильтра
Работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 При работающем двигателе масло из поддона 14 через маслоприемник 17 поступает в секции 19,20 масляного насоса. Из секции 20 масло поступает в фильтр 22, очищается |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст