Масляный радиатор двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Масляный радиатор двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Масляный радиатор —тpубчато-пластинчатого типа, двухрядный, воздушного охлаждения установлен на радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя с наружной стороны и состоит из остова, включающего два ряда трубок с охлаждающими пластинами, и бачков (рис 2.17). Предохранительный клапан радиатора, отрегулирована» на давление масла 50—70 кПа (0,5—0,7 кгс/см2), установлен в корпусе фильтра центробежной очистки. Масляный радиатор отличается при температурах воздуха ниже 0 С. С помощью край установленного на корпусе фильтра центробежной очистки масла. |
Рис 2.17. Установка масляного радиатора и радиатора усилителя рулевого управления:
1 — масляный радиатор; 2, 5— кронштейны; 3— трубка подвода масла; 4 — радиатор системы охлаждения; 6 — трубка отвода масла; 7 — радиатор гидравлического усилителя рулевого управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст