Камаз-5320. Замена двигателя с делителем и коробкой передач в сборе (техкарта)

Камаз-5320. Замена двигателя с делителем и коробкой передач в сборе (техкарта)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОСТОВЫХ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320 (ЗАМЕНА ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ)


Карта 1. Замена двигателя с делителем и коробкой передач в сборе

Общая норма времени — 586,20 чел-мин Исполнители: слесари по ремонту автомобилей II и III разрядов (3 чел.)

Снятие двигателя с делителем и коробкой передач в сборе Установка двигателя с делителем и коробкой передач в сборе

Примечание. При заливке охлаждающей жидкости (работа 25) необходимо открывать кран контроля уровня на расширительном бачке и следить за тем, чтобы в системе охлаждения не образовывалась воздушная пробка. Во избежание этого надо открыть сливные краны радиатора и блока цилиндров и закрыть их только после появления из них жидкости.

Поднимите переднюю облицовочную панель кабины
Разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников; отверните гайки Ml2 болтов крепления переднего бампера и снимите его
Наклоните кабину на 60°, для чего необходимо расшплинтовать и вынуть палец ограничителя наклона кабины, расположенный на кронштейне кабины Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Выверните две сливные пробки из поддона картера и слейте масло, после чего вверните их на место
Отсоедините тягу от тормозного крана и от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, рас-шплинтовав и вынув пальцы тяги
Отсоедините аккумуляторные батареи от электрической цепи
Отсоедините от стартера: клемму «—», провод и клемму «+» от втягивающего реле, клемму, соединяющую включатель «массы» с рамой. Выньте провод, соединяющий втягивающие реле стартера с клеммой «+» аккумуляторной батареи
Снимите шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздушного фильтра, отвернув гайки и вынув болты стяжных хомутов
Отсоедините тягу управления подачей топлива
Отсоедините отводящий топливопровод от фильтра грубой очистки топлива
Слейте масло из гидроусилителя рулевого механизма и отсоедините маслопроводы высокого и низкого давления
Отсоедините шланги водяного радиатора и отопителя кабины, а также трубку, соединяющую радиатор с расширительным бачком
Отсоедините маслопровод масляного радиатора от двигателя, а также маслопровод гидромуфты

Отсоедините провода от генератора, датчиков температуры воды, датчиков давления масла; разъедините штекерные соединения тахометра, спидометра, розетки полуприцепа, датчика включения сигналов торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в воздушных баллонах
Отсоедините приемные трубы глушителя от выпускных трубопроводов, отвернув гайки М10 с каждого по-лублока
Отсоедините кронштейн крепления трубы глушителя к картеру делителя, отвернув болты М8
Отсоедините гидропровод пневмоусилителя сцепления и снимите трубку подвода воздуха к нему
Отсоедините передний конец карданного вала среднего моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты
Отсоедините от регулятора давления воздухопровод, соединяющий его с компрессором
Отсоедините воздухопроводы от крана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
Ослабьте стяжные ленты и снимите соединительный шланг трубы эжектора
Отверните гайки Ml2 болтов кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме
Отверните болты Ml2 крепления передних опор двигателя
Отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте их
Отверните болты М14 крепления коробки передач к балке поддерживающей -опоры
Отверните болты Ml2 крепления крыльчатки вентилятора
Подведите кран-балку, наденьте захват на два рым-болта и снимите двигатель с автомобиля
Установите двигатель на подставку, снимите захват и отведите кран-балку в сторону

Наденьте захват кран-балки на
два рым-болта, снимите двигатель с подставки и установите его на авто-мобиль
Закрепите коробку передач к бал-ке поддерживающей опоры
Вставьте в совмещенные отверстия задних опор двигателя болты М20 и закрепите опоры, затянув гайки М20
Вверните болты Ml2 в отверстия передних опор двигателя и затяните их

Закрепите крыльчатку вентилятора, завернув болты М12 Заверните гайки М12 болтов кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме Наденьте соединительный шланг трубы эжектора и закрепите его стяжными лентами Подсоедините воздухопроводы к крану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Подсоедините к регулятору давления воздухопровод, соединяющий его с компрессором Подсоедините передний конец карданного вала среднего моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и затянув гайки М16

Подсоедините гидропровод пневмоусилителя сцепления, предварительно надев трубку подвода воздуха к нему

Подсоедините кронштейн крепления трубы глушителя к картеру делителя, завернув болты М8 Подсоедините приемные трубы глушителя к выпускным трубопроводам и закрепите их гайками М10
Подсоедините к генератору провода датчиков температуры воды, датчиков давления масла; соедините штекерные разъемы тахометра, спидометра, розетки полуприцепа, датчика включения сигналов торможения фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в воздушных баллонах Подсоедините маслопровод масляного радиатора к двигателю, а также маслопроводы гидромуфты

Подсоедините шланги водяного радиатора и отопителя кабины, а также трубку, соединяющую радиатор с расширительным бачком Подсоедините маслопроводы высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма и залейте масло в него
Подсоедините отводящий топливопровод к фильтру грубой очистки топлива

Подсоедините тягу управления подачей топлива

Подставьте шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздушного фильтра, закрепив шланг стяжными хомутами

Подсоедините к стартеру: клемму «—», провода и клемму «+» от втягивающего реле, клемму соединяющую включатель «массы» с рамой

Опустите кабину, предварительно вставив палец ограничителя наклона кабины в кронштейн и зашплинтовав ее

Поставьте передним бампер и соедините штекерную колодку электропроводки подфарников

Опустите переднюю облицовочную панель кабины и закрепите ее двумя замками

Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания топлива, охлаждающей жидкости и масла

содержание .. 1 2 3 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности