Камаз-5320. Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) (техкарта)

Камаз-5320. Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) (техкарта)

Карта 2. Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Общая норма времени — 82,30 чел-мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей III разряда

Снятие топливного насоса высокого давления

Установка топливного насоса высокого давления

Примечание. Установку угла опережения впрыска топлива (работа 10) производить в следующем порядке: проверить совмещение меток на муфте опережения впрыска топлива, ведущем и ведомой полумуфтах валика привода топливного насоса; снять трубку высокого давления первого цилиндра; на штуцер восьмой секции насоса установить моментоскоп;

рычаг управления регулятора перевести в среднее положение;

прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачивать систему в течение 2—3 мин, после чего рукоятку подкачивающего насоса завернуть до упора;

ослабив два болта ведомой полумуфты привода, развернуть муфту опережения в направлении, обратном ее вращению до упора болтов в стенки пазов (вращение муфты правое, если смотреть со стороны привода);

вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до появления топлива в стеклянной трубке моментоскопа;

зафиксировать коленчатый вал на такте сжатия при помощи фиксатора, расположенного на каптере маховика с правой стороны двигателя;

медленно поворачивать муфту опережения впрыска за ведомую полумуфту привода в направлении вращения привода топливного насоса, внимательно следить за уровнем топлива в моментоскопе в положении, соответствующем началу движения топлива в нем, закрепить стягивающие болты полумуфты во избежание ошибки в установке угла опережения, не допускать поворота муфты опережения впрыска в сторону, обратную рабочему вращению;

проверить точность установки угла опережения впрыска, для чего, поставив рукоятку фиксатора в мелкий Has, медленно позернуть коленчатый вал на 1,5 оборота. Перевести рукоятку фиксатора в глубокий паз и, медленно поворачивая коленчатый вал, внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке моментоскопа. В момент начала движения уровня топлива фиксатор должен войти в отверстие на маховике.

После окончания регулировки угла опережения заметить взаимное положение рисок на фланце и полуМуфте привода.

После окончания регулировки рукоятку фиксатор! установить в мелкий паз на корпусе фиксатора.

После установки угла опережения впрыска пустить двигатель и болтом регулировки минимальных оборотов отрегулировать минимальные обороты холостого хода, величина которых не должна превышать 600 об/мин.

Наклоните кабину

Отсоедините тросики рычага останова двигателя и рычага управления регулятора числа оборотов коленчатого вала
Отсоедините тягу управления подачей топлива
Отсоедините трубопровод подвода топлива к ТНВД, дренажный трубопровод ТНВД, трубопровод подвода топлива от насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки топлива, подводящий трубопровод
Снимите трубку, подводящую масло к ТНВД
Отсоедините маслоотводящую труб-ку Отсоедините трубопроводы высокого давления от насоса и форсунок и снимите их
Снимите крышку люка картера маховика
Отсоедините муфту опережения впрыска топлива от вала привода насоса
Отверните болты М8 крепления насоса и снимите его

Отвертка 6,5 мм (50)
Ключи гаечные 10 и
13 мм (26, 27)
Ключ гаечный 19 ми
(28)
Головка сменная 14 мм
(35), вороток (44)
То же
Ключи гаечные 10 и
13 мм (25, 27)
Головка сменная 14 мм
(35), вороток (44)
Ключ гаечный 17 мм
(28), вороток (56)
Головка сменная 14 мм
(35), вороток (44)

Установите ТНВД на двигатель и закрепите его болтами М8
Подсоедините муфту опережения впрыска топлива к валу привода насоса
Поставьте крышку люка картера маховика
Подсоедините трубопроводы высокого давления к форсункам и насосу
Подсоедините маслоотводящую трубку
Подсоедините маслоотводящую трубку Подсоедините трубопровод подвода топлива к ТНВД, дренажный трубопровод ТНВД, трубопровод подвода топлива от насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки топлива, подводящий трубопровод

Подсоедините тягу управления подачей топлива
Подсоедииите тросики рычага останова двигателя и рычага управления регулятора числа оборотов коленчатого вала
Произведите установку угла опере-кения впрыска топлива
Опустите кабину

содержание .. 1 2 3 4 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности