Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаз-740 (1986 год)
Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаз-740 (1986 год)
Коленчатый вал (рис. 32) имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки.
В шатунных шейках вала выполнены внутренние полости, в которые установлены грязеуловительные втулки 6, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке. Полости закрыты заглушками 7. Полости шатунных шеек сообщаются наклонными каналами с поперечными каналами коренных шеек.
На переднем и заднем концах коленчатого вала установлены соответственно шестерня 4 привода масляного насоса и шестерня 2 в сборе с маслоотражателем 1. Выносные противовесы 3 и 5 — съемные, закреплены на валу прессовой посадкой. От осевых перемещений коленчатый вал зафиксирован четырьмя полукольцами, установленными в проточках задней коренной опоры так, что сторона с канавками прилегает к упорным торцам вала.
содержание .. 2 3 4 5 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст