А – электрический разъем;
В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга;
С – кронштейн крепления топливного насоса
1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштей не под задней частью автомобиля или на правой стороне автомобиля около ниши для запасного колеса или перед топливным баком. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Подготовьте соответствующую емкость для сбора топлива после снятия топливного насоса. |
4. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса (см. рисунок). |
5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги с двух сторон топливного насоса для уменьшения потерь топлива после отсоединения шлангов. |
Установка
1. Сборка и установка топливного насоса производится в последовательности, обратной разборке и снятию насоса с учетом следующих моментов: — проверьте правильность установки топливного насоса во втулки и надежность подсоединения шланга;— в соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините, и припаяйте провода к топливному насосу; — замените уплотнительное кольцо кронштейна крепления топливного насоса; — перед ввинчиванием винтов крепления кронштейна топливного насоса нанесите на резьбу винтов герметик Opel № 90485251. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст