1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите воздушную камеру. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора. |
4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива). |
5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки. |
МОДЕЛИ DOHC
Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха. |
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха. |
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону. |
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. |
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC). |
8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора. |
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива. |
Установка
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. |
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия: — установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя; |
3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст