МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ Multec)
Отсоединение электрического разъема от регулятора оборотов холостого хода на моделях SOHC кроме Multec1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от регулятора оборотов холостого хода (см. рис. Отсоединение электрического разъема от регулятора оборотов холостого хода на моделях SOHC кроме Multec). |
3. Регулятор можно снять вместе со шлангами или отдельно, оставляя шланги на месте. |
4. Ослабьте хомуты, затем снимите шланги с регулятора и извлеките регулятор оборотов холостого хода (см. рис. Снятие регулятора оборотов холостого хода вместе со шлангами на моделях SOHC кроме Multec). |
МОДЕЛИ DOHC
Расположение регулятора оборотов холостого хода на моделях DOHC1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут и снимите шланг, расположенный с нижней части воздушной камеры на корпусе дросселя. |
3. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
4. Снимите брызговик двигателя. |
5. Работая под автомобилем, отсоедините электрический разъем от регулятора оборотов холостого хода, который расположен между впускным коллектором и стартером (см. рис. Расположение регулятора оборотов холостого хода на моделях DOHC). |
6. Ослабьте хомут и снимите с впускного коллектора шланг регулятора оборотов холостого хода, затем опустите вниз и извлеките регулятор вместе с шлангами. |
7. При необходимости, промаркируйте и отсоедините шланги от регулятора оборотов холостого хода. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На моделях DOHC проверьте, чтобы регулятор оборотов холостого хода располагался горизон тально, а электропроводка регулятора располагалась сверху шланга охлаждаю щей жидкости. Если электропроводка будет располагаться под шлангом охлаждающей жидкости, это может привести к перемещению регулятора вниз и при этом может деформироваться воздушный патрубок, идущий к впускному коллектору. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст