Снятие
МОДЕЛИ SOHC
Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC). |
3. Отвинтите винт крепления датчика и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя. |
МОДЕЛИ DOHC
Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха. |
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и в основании воздушной камеры отсоедините шланг, затем снимите сборку воздушной камеры/измерителя потока воздуха. |
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC). |
6. Отвинтите два винта и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М4.1 перед затягивание винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте положение датчика следующим образом: – поверните корпус датчика против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления и затяните винты крепления; |
3. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М 1.5 при установке датчика не требуется регулировка, так как датчик можно установить только в одном положении. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст