Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 695
5AT(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неисправен механизм переключения передач
• Эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04624
1 2 3 4
5 6 7 8
B11
B12
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B18
5
B12
T3
B11
T4
TCM
A16
7
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
B54
A:
B:
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B:
B55
E
5AT(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Входной/выход-
ной сигнал TCM в
норме?
Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание це-
пи питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН P0882 для ре-
ле питания PVIGN.
2 ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 18 — (B12) № 5:
(B54) № 16 — (B11) № 7:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
3 ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 18 — Масса кузова:
Составляет ли
величина сопро-
тивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
4 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина напря-
жения 10 — 13 В?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмисси-
ей (TCM).>
5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (МАССА ДАТЧИКА ЧАС-
ТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводов массы (использует-
ся для датчика 1 частоты вращения турбины, заднего дат-
чика скорости автомобиля).
Правильно ли ус-
тановлена жгут
проводов массы
на корпус транс-
миссии и обнару-
жены ли повреж-
дения жгута про-
водов и клемм
разъема?
При неправильной
установке жгута про-
водов массы, переус-
тановите и надежно
зафиксируйте.
Замените узел транс-
миссии при повреж-
дении жгута прово-
дов. <См. 5AT-36,
Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
6 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте текущие данные переднего датчика скорости
при помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли
значение скоро-
сти передних ко-
лес в зависимос-
ти от ускорения и
замедления авто-
мобиля?
Даже, если лампа
AT OIL TEMP мига-
ет, система рабо-
тает нормально.
Причиной может
быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устра-
ните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом транс-
миссии.
Замените жгут про-
водов трансмиссии.
5AT(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА AT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пере-
дачи крутящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Управляемость автомобиля ухудшается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — (B11) № 8:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
AT-04625
B54
A:
B: B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
TCM
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B23
B54
B11
T11
T4
8
11
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
B11
A14
A5
A:
B55
B:
E
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — (T11) № 11:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 11 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
массой трансмис-
сии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 11 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне 3
— 9 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой контакт (ос-
лабленная клемма, попада-
ние посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст