Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 695

5AT(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AH:КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неисправен механизм переключения передач
• Эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04624

1 2 3 4
5 6 7 8

B11

B12

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B18

5

B12

T3

B11

T4

TCM

A16

7

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

B54

A:

B:

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B:

B55

E

5AT(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.

Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, массы
и реле питания PVIGN. <См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Входные/выходные сигналы
блока управления трансмиссии (TCM).>

Входной/выход-
ной сигнал TCM в
норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание це-
пи питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН P0882 для ре-
ле питания PVIGN.

2 ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 18 — (B12) № 5:
(B54) № 16 — (B11) № 7:

Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.

3 ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 18 — Масса кузова:

Составляет ли
величина сопро-
тивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

4 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ

TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина напря-
жения 10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмисси-
ей (TCM).>

5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (МАССА ДАТЧИКА ЧАС-

ТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводов массы (использует-
ся для датчика 1 частоты вращения турбины, заднего дат-
чика скорости автомобиля).

Правильно ли ус-
тановлена жгут
проводов массы
на корпус транс-
миссии и обнару-
жены ли повреж-
дения жгута про-
водов и клемм
разъема?

Переходите к ша-
гу 6.

При неправильной
установке жгута про-
водов массы, переус-
тановите и надежно
зафиксируйте.
Замените узел транс-
миссии при повреж-
дении жгута прово-
дов. <См. 5AT-36,
Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

6 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ

SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте текущие данные переднего датчика скорости
при помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних ко-
лес включится предупреждающая лампа ABS, однако это
не является признаком каких-либо неисправностей. После
завершения контрольной диагностики AT, выполните про-
цедуру очистки памяти ABS встроенной системы самодиаг-
ностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Изменяется ли
значение скоро-
сти передних ко-
лес в зависимос-
ти от ускорения и
замедления авто-
мобиля?

Даже, если лампа
AT OIL TEMP мига-
ет, система рабо-
тает нормально.
Причиной может
быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устра-
ните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом транс-
миссии.

Замените жгут про-
водов трансмиссии.

5AT(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AI: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОЛНОГО ПРИВОДА AT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пере-
дачи крутящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Управляемость автомобиля ухудшается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — (B11) № 8:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

AT-04625

B54

A:

B: B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

TCM

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B23

B54

B11

T11

T4

8

11

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

B11

A14

A5

A:

B55

B:

E

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — (T11) № 11:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 11 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
массой трансмис-
сии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 11 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне 3
— 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт (ос-
лабленная клемма, попада-
ние посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности