Тормозной механизм стояночной тормозной системы тягача БелАЗ-7422
Тормозной механизм стояночной тормозной системы тягача БелАЗ-7422
(рис. 128) барабанно-ленточного типа с наружным расположением ленты и механическим приводом смонтирован на суппорте, который крепится к картеру дополнительной коробки передач, а тормозной барабан установлен на фланце ведомого вала этой же коробки.
При перемещении вверх рычага управления стояночной тормозной системой тяга 15 смещается влево (по рисунку), нажимные кулаки 18 поворачиваются относительно оси и перемещают вниз верхний наконечник 9 ленты. Одновременно стяжка 1 (вместе с кулаками
18 и щеками 14) перемещается вверх и увлекает за собой нижний наконечник 5 ленты, зазор между лентой и барабаном равномерно уменьшается, лента охватывает барабан и тягач затормаживается. При возвращении рычага управления вниз все детали, связанные с ним механической связью (тяга, нажимные кулаки, щеки, стяжка, наконечники ленты), усилием пружин 6 и 7 возвращаются в исходное положение — между барабаном и лентой образуется зазор и тягач растормаживается.
Рис. 128. Тормозной механизм стояночной тормозной системы тягача:
1—стяжка; 2, 16, 21—стопорные гайки; 3, 20—гайки; 4—сухарь; 5—нижний наконечник ленты; 6, 7—возвратные пружины; 8—опоры нажимных кулаков; 9—верхний наконечник ленты; 10— лента; 11—тормозная накладка; 12—барабан; 13—кронштейн; 14—щека привода; 15—тяга; 17— наконечник тяги; 18—нажимной кулак; 19—болт; 22—суппорт; 23—установочный болт; 24-
пружин а
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст