Клапан быстрого выпуска воздуха стояночного тормоза автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Клапан быстрого выпуска воздуха стояночного тормоза автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 127) обеспечивает быстрое срабатывание привода стояночной тормозной системы при использовании ее в качестве аварийной. Быстрое затормаживание достигается за счет достаточно больших проходных сечений магистрали выпуска воздуха из цилиндра и за счет установки клапана в непосредственной близости от цилиндра.

При затормаживании автомобиля стояночной системой воздух из полости I выходит через кран управления в атмосферу. Под давлением воздуха в полостях II и IV диафрагма 2 выгибается вверх и воздух выходит из этих полостей, соединенных с цилиндром, в полость
III и далее в атмосферу.

При растормаживании сжатый воздух от крана управления подводится к полости I, средняя часть диафрагмы прижимается к седлу корпуса 4 и разобщает полости II и IV с атмосферой. Края диафрагмы отгибаются вниз и воздух из полости I проходит в полости II и

IV и далее к цилиндру тормозного механизма и датчику сигнала торможения.

Рис. 127. Клапан быстрого выпуска воздуха:
1-уплотнительное кольцо: 2—диафрагма; 3—крышка; 4—корпус;
1 — вывод, сообщающийся с краном управления; II — вывод, сообщающийся с цилиндром; III — атмосферный вывод; IV — контрольный вывод

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности