Цилиндр тормозного механизма автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422
Цилиндр тормозного механизма автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422
(рис. 123) — с пружинным аккумулятором, предназначен для приведения в действие тормозного механизма.
Подвижные соединения цилиндра уплотнены резиновыми манжетами 5 и 17, неподвижные — резиновыми кольцами. Войлочные кольца 4 и 18 пропитаны маслом и предназначены для смазывания рабочих поверхностей цилиндра и предохранения манжет от интенсивного износа.
Тормозной механизм приводится в действие — для затормаживания автомобиля — пружинами 12 и 13, действующими на поршень 6, для растормаживания автомобиля в штоковую полость подается сжатый воздух, поршень перемещается (вправо по рисунку), сжимая пружины.
В случае отказа пневматического привода автомобиль можно растормозить винтом 11, вращая его по ходу часовой стрелки до отказа.
Для последующего включения тормозного механизма в работу от пневматического привода винт 11 повернуть на 30—30,5 оборотов против часовой стрелки и застопорить его стопорной пластиной 10.
При разборке цилиндра используется специальное приспособление (рис. 124), обеспечивающее фиксацию пружин в сжатом состоянии и плавное разжатие их до свободного состояния.
Рис. 123. Цилиндр тормозного механизма
Рис. 124. Приспособление для разборки и сборки цилиндра стояночного механизма
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст