ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422



Тормозной механизм рабочей тормозной системы. Обслуживание заключается в регулировании зазоров между колодками и тормозным

барабаном, проверке крепления суппортов к поворотным цапфам передней оси и фланцам заднего моста.

Тормозные накладки необходимо заменить, если их наименьшая толщина будет менее 6 мм. Если требуется замена одной из накладок, то следует заменить все накладки тормозного механизма. После закрепления новых накладок обработать колодки с использованием

приспособления, имитирующего установку колодок в механизме. Эскизы колодок для изготовления такого приспособления даны на рис. 129. Диаметр обточки колодок дан по новому барабану. Если барабан расточен под ремонтный размер, то диаметр обточки колодок в приспособлении должен быть равен расточенному диаметру барабана. Размеры накладок даны на рис. 130.

Вал разжимного кулака должен вращаться в кронштейне свободно без заеданий.

Рис. 129. Колодки тормозных механизмов рабочей тормозной системы: а — колодка автомобилей БелАЗ-7522, -7540, -75401; в — колодка автомобилей БелАЗ-7523, -75231, -75232, -75234; с — заклепка 1—колодка; 2—накладка; 3—заклепка

Рис. 130. Накладки колодок тормозных механизмов. Эскизы для обработки: а — накладки автомобилей БелАЗ-7522: -7540. -75401; в — накладки автомобилей БелАЗ-7523;
-75231; -75232; -75234

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности