ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клапан EGR с автомобиля. Удостоверьтесь, что свобода хода плунжера клапанной сборки не ограничена угольными отложениями. В случае необходимости промойте клапан растворителем.
2. Подсоедините к клапану ручной вакуумный насос и создайте разрежение глубиной 508 мм рт. ст. (67 кПа). И проверьте герметичность сборки, - разрежение должно удерживаться.
Если клапан оборудован двумя вакуумными штуцерами, проверьте их поочередно. |
3. На моделях 1990 ÷ 1993 г.г. вып. при глубине разрежения менее 46 мм рт. ст. (6 кПа) клапан должен оставаться закрытым (продувка через него воздуха не должна представляться возможной), открывание клапана происходит при глубине разрежения более
216 мм рт. ст. (28.7 кПа).
4. На моделях с 1994 г. вып., наоборот, при глубине разрежения менее 40 мм рт. ст. клапан должен пропускать воздух, а более 221 мм рт. ст. - нет.
5. Неисправный клапан подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры EGR устанавливается только на моделях, предназначенных для эксплуатации в штате Калифорния США. Датчик отслеживает температуру пропускаемых через клапан управления EGR отработавших газов и выдает соответствующую информацию (в виде сигналов напряжения) на PCM. Обрыв в цепи датчика приводит к срабатыванию соответствующей контрольной лампы.
2. Снимите датчик температуры EGR с двигателя.
4. Неисправный датчик подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно промаркировав, отсоедините от TVV вакуумный шланг.
3. Создайте на TVV разрежение: при температуре менее 50°С клапан разрежение удерживаться не должно (клапан открыт), переключение происходит при температуре более 80°С.
4. Неисправный клапан подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от корпусе дросселя. Подсоедините к освободившемуся штуцеру ручной вакуумный насос/вакуумметр. |
2. Запустите двигатель и, медленно поднимая его обороты, следите за показаниями прибора. На моделях 1990 ÷ 1993 глубина разрежения должна увеличиваться пропорционально частоте вращения двигателя, на моделях с 1994 г. вып., - оставаться неизменной.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг.
2. Отсоедините электропроводку.
4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, - номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом. |
5. Неисправный клапан подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг (в желтую полосу на моделях 2.0 л с турбонаддувом, либо в желто-белую полосу на моделях 2.4 л).
2. Отсоедините электропроводку.
4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, - номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом.
5. Неисправный клапан подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. В случае необходимости снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
3. При соответствующей комплектации (калифорнийские модели) отсоедините электропроводку от датчика температуры EGR.
4. Предварительно промаркировав, отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них все следы материала старой прокладки.
7. Проверьте свободу хода плунжера клапана, в случае необходимости промойте сборку растворителем с целью удаления угольных отложений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменив уплотнительную прокладку, посадите клапанную сборку на свое штатное место на двигателе. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Отсоедините от датчика электропроводку.
3. Выверните датчик и снимите его с двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните датчик на свое штатное место и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Отсоедините от TVV вакуумную линию.
4. При помощи гаечного ключа (постарайтесь не прикасаться ключом к хрупким неметаллическим частям сборки) выверните клапан и снимите его с двигателя.
5. Проверьте клапанную сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте резьбовую часть клапана герметиком, затем вверните сборку на свое штатное место. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите клапан на опорном кронштейне. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст