Входящая в обязательную комплектацию двигателей всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера представлен на иллюстрации.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клапан PCV вентиляционный шланг. Снимите клапан с двигателя (выверните его или извлеките из посадочной втулки в крышке головки цилиндров). После снятия клапана вновь подсоедините к нему вентиляционный шланг.
2. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, - внутри сборки должно иметь место разрежение. |
3. Если разрежения не ощущается, сначала проверьте проходимость шланга, затем (если шланг в порядке), заглушите двигатель, высвободите клапан из шланга и при помощи тонкого стержня проверьте свободу хода его плунжера, - стержень вводится в отверстие с оборудованной резьбой стороны сборки.
При встряхивании исправный клапан должен издавать треск. |
4. В случае необходимости произведите замену клапанной сборки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните клапан из своего гнезда в крышке головки цилиндров, либо потянув вертикально вверх, извлеките его из резиновой посадочной втулки. Оцените состояние втулки, в случае необходимости произведите замену. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст