3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной риски на шкиве с отметкой Т на нижней крышке газораспределительного ремня, - поршней 1-го и 4-го цилиндров должны оказаться в положениях ВМТ. Подвигав коромысла привода клапанов 1-го и 4-го цилиндров вверх-вниз, определите, поршень которого из цилиндров занимает положение ВМТ конца такта сжатия (оба коромысла будут двигаться свободно).
6. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости ослабьте контргайку коромысла привода соответствующего клапана и произведите установку его зазора при помощи регулировочного винта. Добившись требуемого результата, затяните контргайку с требуемым усилием (12 ÷ 15 H•м для моделей 1.5 л/9 H•м для моделей 1.8 л), - проследите, чтобы в процессе затягивания гайки положение винта не изменялось.
7. Установите на место крышку головки цилиндров, вверните свечи зажигания и подсоедините отрицательный провод к батарее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст