2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации), сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет.
4. После того как вытекание масла прекратится протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм).
5. Через заливное/контрольное отверстие закачайте в картер РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного масла, - воспользуйтесь ручным насосом, шприцем или воронкой. Уровень можно считать приведенным в норму, когда масло начнет вытекать через нижний край отверстия.
6. Вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм). Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте сливную и заливную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст