Инструкция | Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъем­ника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы устано­вить на них приподнятую переднюю часть ав­томобиля, что даст возможность извлечь из- под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л, имеющего большую массу, применяйте только полно­стью исправные грузоподъемные механиз­мы, рассчитанные на соответствующую на­грузку, и особенно тщательно контролируйте


правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л тро­сов, траверс и пр.

1. Снимите защиту картера в сборе с брыз­говиками ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л», с. 66).

2. Снимите декоративный кожух ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л», с. 66).

3. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 105).

4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 92).

6. Отсоедините шланги системы охлажде­ния ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л, системы улавливания паров топлива и шланг вакуумного усилителя тормо­зов от соответствующих патрубков ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л, дроссельного узла и впускного коллектора.

7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра», с. 89).

8. Отсоедините подводящий и отводящий топливные шланги от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).


9.


Снимите со штуцера крышки головки блока цилиндров клапан системы вентиляции картера.

10. Снимите шланг подогрева воздуха с фланца термоэкрана выпускного коллектора.




11. Снимите воздухоподводящий рукав.


12. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).

13. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 231).

14. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 215).


15. Выверните четыре болта крепления полки крепления аккумуляторной батареи...


16. ...и снимите полку с автомобиля.

17. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем

(см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 233).


18. Отожмите фиксатор и выведите из дер­жателя на кронштейне крышки головки блока цилиндров жгут проводов.


19. Отожмите держатель жгута проводов датчика давления масла и выведите жгут про­водов из держателя.


20. Выверните болт крепления массового провода к крышке головки блока цилиндров и извлеките болт.


21. Выведите из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала и датчи­ка детонации.


22. Выведите жгут проводов датчика темпе­ратуры и уровня масла из держателей на кронштейне блока цилиндров.

23. Извлеките жгут проводов датчиков вверх.



24. Отожмите отверткой фиксаторы канала жгута проводов и извлеките жгут из канала.


25. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.


26. Отожмите фиксатор..


27. ...и извлеките жгут проводов из крон­штейна на водораспределителе.


28. Отсоедините провода от генератора (см

«Снятие и установка генератора», с. 219)...


29. ...и стартера (см. «Снятие и установка стартера», с. 223).


30. Разъедините колодки жгута проводов компрессора кондиционера.


31. Отсоедините от силового агрегата на­конечник «массового» провода.


32. Выведите жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

33. Убедитесь в том, что все колодки жгута проводов отсоединены, и отведите жгут про­водов в сторону.



34. Выведите из прорези кронштейна ко­робки передач держатель трубопровода гид­ропривода выключения сцепления.


35. Подденьте отверткой фиксатор и отсое­дините трубопровод от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

36. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света задне­го хода.


37. Разъедините колодки жгута проводов уп­равляющего датчика концентрации кислорода.

38. Слейте жидкость из бачка системы гид­роусилителя рулевого управления(см.«Заме­на бачка гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 180).

39. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 69).


40. Выведите питающий шланг из держате­ля кронштейна насоса гидроусилителя.

41.


Отсоедините питающий шланг и напор­ный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса ги­дроусилителя рулевого управления», с. 182).

42. Отверните гайку крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.





43. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 152).


44. Выверните болт крепления держателя напорного трубопровода гидроусилителя ру­левого управления к коробке передач.


45. Снимите поперечину передней подвес­ки (см. «Снятие и установка поперечины пе­редней подвески», с. 165).

46. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы», с. 100).


47. Выверните болт крепления держателя на­порного трубопровода гидроусилителя рулево­го управления к кронштейну компрессора кон­диционера и снимите напорный трубопровод.


48. Выверните болты крепления компрес­сора кондиционера к кронштейну, затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведи­те в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).


49. Ослабьте гайку крепления тяги к меха­низму переключения передач...


50. ...и отсоедините тягу переключения пе­редач от механизма переключения передач.

51. Установите под силовой агрегат опору подходящей высоты.


52. Выверните и извлеките два болта креп­ления правой опоры подвески силового агре­гата к кронштейну ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л.


53. Выверните и извлеките два болта креп­ления левой опоры подвески силового агре­гата к кронштейну коробки передач.

54. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от си­лового агрегата.


55. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

56. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

57. Установите двигатель и все снятые де­тали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

- обязательно замените новой прокладку выпускного коллектора;

- при подсоединении проводов и трубо­проводов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающи­мися элементами силового агрегата.

После установки ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л выполните сле­дующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

2. Установите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 69).

3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности