Руководство | Хендай Солярис. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления

Хендай Солярис. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления

Запас рабочей (тормозной) жидкос­ти гидроприводов тормозов и сцепле­ния находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня жидкости в бач­ке установлен датчик. При падении уровня ниже допустимого (метка MIN) в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночно­го тормоза и низкого уровня жидкости в бачке. Если утечки жидкости из сис­темы нет, то ее уровень в бачке по­нижается, в основном, в результате износа накладок колодок тормозных механизмов колес. Даже при нали­чии датчика рекомендуем визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке перед выездом, так как в про­цессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации прибо­ров или их электроцепей.

На бачке выполнены метки MIN и МАХ, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.


Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

Чтобы долить жидкость в бачок, пово­рачиваем крышку бачка против часо­вой стрелки...

...и снимаем крышку с бачка.


Доливаем жидкость типа DOT-4 в ба­чок до метки МАХ.


Рабочая жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провод ку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой тканью.

Если уровень рабочей жидкости в бач­ке постоянно снижается, то в систе­ме, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герме­тичность гидроприводов тормозной системы или сцепления и устранить неисправность.

Хендай Солярис. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Залитая в гидропривод усилителя ру­левого управления жидкость рас­считана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гид­ропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса. Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом слу­чае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали. Используем следующую методику:

- при выключенном двигателе проти­раем насухо все элементы рулевого уп­равления;

-проверяем уровень жидкости в бач­ке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;

-пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое по­ложения;

- находим точное место подтекания и устраняем причину.

Для долива, а также при замене жид­кости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо ис­пользовать рабочую жидкость, реко­мендованную заводом-изготовителем. Бачок гидроусилителя рулевого управ­ления расположен в моторном отсеке справа, рядом с чашкой верхней опоры амортизаторной стойки.

Проверку уровня жидкости в бачке вы­полняем на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.


На бачке нанесены метки MIN и МАХ (COLD), между которыми должен нахо­диться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.

При прогретом двигателе уровень жид­кости должен находиться между метка­ми MIN и МАХ (НОТ).

Если уровень жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жид­кость.

Для этого...

...повернув против часовой стрелки, снимаем крышку бачка.


Доливаем жидкость в бачок до метки МАХ.


Плотно закрываем крышку бачка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности