Руководство | Mazda 3 Axela. ВЕРХНИЙ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА

Mazda 3 Axela. ВЕРХНИЙ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА


Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния*).

Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колёса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг (с. 38, «Колесо — замена*).

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику.

6. Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом, опустив автомобиль на колёса (с. 254, «Справочные данные»).

7. После сборки проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колёс (с. 246, «Углы установки колёс — проверка»),

Mazda 3 Axela. НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ -ЗАМЕНА

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль. домкрат, противооткатные упоры.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колёса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг (с. 38, «Колесо — замена»).

3. Снимаем пружину задней подвески (с. 256. «Пружины задней подвески — замена»).

4. Удерживая регулировочный болт накидным ключом на 17 мм, торцовым ключом того же размера отворачиваем гайку болта.

5. Придерживая рычаг, извлекаем регулировочный болт и снимаем нижний поперечный рычаг.
6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

7. Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом, опустив автомобиль на колёса (с. 254, «Справочные данные*).

8. После сборки проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колёс (с. 246, «Углы установки колёс — проверка*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности