Руководство | Mazda 3 Axela. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Mazda 3 Axela. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки, Нм

Болты штуцеров трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления

10-16

Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

37-51

Контргайка наконечника рулевой тяги

69-99

Крепление рулевой тяги к рейке

69-99

Болты крепления накладки рулевого колеса

9-12

Болт крепления рулевого колеса

40-54

Болты крепления насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 1,6

38-52

Гайки крепления кронштейна насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2,0

19-25

Болты крепления кронштейна к корпусу насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2.0

9-11

Болт-штуцер напорной магистрали насоса гидроусилителя

29-44

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Тип рабочей жидкости пироусилителя рулевого управления

ATFM-II1 или Dexron II—D, Dexron III

Объём системы гидроусилителя рулевого управления*, л

0,8-0,9

Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления при измерении на ободе рулевого колеса, мм

30

Минимальный диаметр разворота (по крайней точке габарита), м

10.9

Смазка для элементов рулевого управления

«Литол-24» или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3, ЕР-2, ЕР-3: Castrol LMX.

в зависимости от комплектации

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ


Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг. соединённых шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем и регулируемой травмобезопасной рулевой колонкой.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передаётся на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой. Рейка рулевого механизма соединена с рычагами поворотных кулаков

рулевыми тягами, через которые она передаёт усилие на передние колёса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, вворачивая или выворачивая их из наконечников, регулируя тем самым схождение передних колёс.

Насос гидроусилителя рулевого управления создаёт давление рабочей жидкости, благодаря чему уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота рулевого колеса. На автомобилях с двигателем 1,6 установлен насос гидроусилителя с ременным приводом от шкива коленчатого вала. На автомобилях с двигателем 2,0 устанавливается электронасос гидроусилителя, выполненный единым узлом с блоком управления системой гидроусилителя рулевого управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности