Руководство | Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА

Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА

После проведения ремонта, связанного с заменой узлов и агрегатов рулевого управления, а также при попадании в систему влаги рекомендуется заменить рабочую жидкость и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.
ЗАМЕЧАНИЕ
Работы показаны на примере автомобилей с двигателем 1,6 л. На автомобилях с двигателем 2,0 л работы выполняются аналогично, имеются лишь отличия в конструкции насоса гидроусилителя.
Для выполнения работы потребуются рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (с. 262. «Справочные данные*), ёмкость для слива старой жидкости.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

3. Снимаем крышку бачка системы гидроусилителя (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей*).

4. Устанавливаем под насос гидроусилителя ёмкость для слива рабочей жидкости.

5. Снимаем хомут и отсоединяем шланг питающего трубопровода от штуцера насоса гидроусилителя.

10. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо от упора до упора, вытесняя жидкость из рулевого механизма.

11. Подсоединяем возвратный шланг к корпусу рулевого механизма.

12. Заливаем рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя.

13. Поворачиваем рулевое колесо из стороны о сто рону, не запуская двигатель, для наполнения системы рабочей жидкостью.

14. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления выше отметки MIN.

15. Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. Доливаем жидкость выше отметки MIN.

16. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положениях.

17. Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя рулевого управления. Насос должен работать ровно и тихо.

18. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Даём двигателю прогреться до рабочей температуры и глушим его.

19. Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень прогретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. Если уровень ниже, доливаем жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности