Руководство | Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА
Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА
После проведения ремонта, связанного с заменой узлов и агрегатов рулевого управления, а также при попадании в систему влаги рекомендуется заменить рабочую жидкость и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.
ЗАМЕЧАНИЕ
Работы показаны на примере автомобилей с двигателем 1,6 л. На автомобилях с двигателем 2,0 л работы выполняются аналогично, имеются лишь отличия в конструкции насоса гидроусилителя.
Для выполнения работы потребуются рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (с. 262. «Справочные данные*), ёмкость для слива старой жидкости.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.
3. Снимаем крышку бачка системы гидроусилителя (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей*).
4. Устанавливаем под насос гидроусилителя ёмкость для слива рабочей жидкости.
5. Снимаем хомут и отсоединяем шланг питающего трубопровода от штуцера насоса гидроусилителя.
10. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо от упора до упора, вытесняя жидкость из рулевого механизма.
11. Подсоединяем возвратный шланг к корпусу рулевого механизма.
12. Заливаем рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя.
13. Поворачиваем рулевое колесо из стороны о сто рону, не запуская двигатель, для наполнения системы рабочей жидкостью.
14. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления выше отметки MIN.
15. Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. Доливаем жидкость выше отметки MIN.
16. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положениях.
17. Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя рулевого управления. Насос должен работать ровно и тихо.
18. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Даём двигателю прогреться до рабочей температуры и глушим его.
19. Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень прогретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. Если уровень ниже, доливаем жидкость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст