Руководство | Mazda 3 Axela. ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА
Mazda 3 Axela. ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА
Пружины необходимо заменять, если проверка технического состояния задней подвески выявила неисправность одной или обеих пружин (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния*).
Пружины надо заменять парой, даже если неисправна только одна. Они отличаются по жёсткости и маркируются цветными метками на витках в зависимости от класса жёсткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины одинаковой жёсткости.
Для выполнения работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена*).
3. Металлической щёткой очищаем резьбовые соединения нижнего поперечного рычага и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага (с. 257. «Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — замена стоек*).
5. Маркером или другим доступным способом помечаем положение регулировочного болта, чтобы при сборке восстановить исходные углы установки задних колёс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Убедитесь в том, что автомобиль надёжно зафиксирован от перемещения. При выполнении работы соблюдайте осторожность: сжатая пружина обладает большой энергией и может нанести травму.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст