Руководство | Mazda 3 Axela. ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА

Mazda 3 Axela. ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА

Пружины необходимо заменять, если проверка технического состояния задней подвески выявила неисправность одной или обеих пружин (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния*).



Пружины надо заменять парой, даже если неисправна только одна. Они отличаются по жёсткости и маркируются цветными метками на витках в зависимости от класса жёсткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины одинаковой жёсткости.

Для выполнения работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена*).

3. Металлической щёткой очищаем резьбовые соединения нижнего поперечного рычага и обрабатываем их проникающей смазкой.

4. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага (с. 257. «Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — замена стоек*).

5. Маркером или другим доступным способом помечаем положение регулировочного болта, чтобы при сборке восстановить исходные углы установки задних колёс.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Убедитесь в том, что автомобиль надёжно зафиксирован от перемещения. При выполнении работы соблюдайте осторожность: сжатая пружина обладает большой энергией и может нанести травму.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности