Руководство | Mazda 3 Axela. ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Mazda 3 Axela. ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Работу выполняем для снятия коробки передач, замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, замены сальника привода.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы (обычно поставляется в комплекте с наружным ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта), новое стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира (обычно поставляется в комплекте с внутренним ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена»).

3. Выколоткой выпрямляем смятый край гайки ступицы колеса.

11. Извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При необходимости выбиваем его через деревянную проставку.

...и, поддерживая внутренний шарнир, аккуратно (стараясь не повредить шлицами хвостовика шарнира сальник привода) извлекаем шарнир из коробки передач и снимаем привод в сборе с автомобиля.

14. Для снятия правого привода сбиваем через деревянную проставку его внутренний шарнир со шлицев промежуточного вала, преодолевая сопротивление стопорного кольца, и снимаем привод в сборе с автомобиля.

Установка


1. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира левого привода...

...или стопорное кольцо хвостовика промежуточного вала (при установке правого привода).

2. Наносим пластичную смазку на шлицевую поверхность хвостовика.

3. При установке левого привода аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. Энергично вставляем привод в коробку передач и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно зафиксировалось и привод не выдвигается из картера коробки передач.

4. При установке правого привода надеваем внутренний шарнир на хвостовик промежуточного вала. Энергично надеваем привод на вал и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика вала надёжно зафиксировалось и привод не снимается с вала.

5. Дальнейшую работу выполняем в обратной последовательности.

6. Гайку ступицы затягиваем моментом 31—38 Нм...

...затем доворачиваем её на угол 85-90°.

7. Загибаем край гайки в паз хвостовика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности