Руководство | Mazda 3 Axela. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА — ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

Mazda 3 Axela. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА - ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

Необходимость выполнения операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния приводов передних колёс (с. 105, «Приводы передних колёс — проверка технического состояния*). Наружный шарнир поставляется в запасные части только в сборе с валом привода и защитным чехлом. Отдельно можно заменить только его защитный чехол. В составе ремонтного комплекта поставляются все детали, требующие замены при выполнении операции:

- смазка для наружного шарнира шарикового типа в количестве 100-120 г (в зависимости от модификации автомобиля);

- смазка для внутреннего шарнира типа трипол в количестве 100-160 г (в зависимости от модификации автомобиля);

- новый защитный чехол наружною шарнира;

- стопорное кольцо внутреннего шарнира:

- новые хомуты крепления защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров, а также виброгасителя.

Для выполнения работы потребуются:

- специальные клеши для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов, клеши или бокорезы;

- съёмник наружных стопорных колец.

Снятие

1. Снимаем привод в сборе (с. 235, «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

2. Снимаем защитный чехол внутреннего шарнира (с. 238, «Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка*).

3. При помощи бокорезов разрезаем хомуты крепления виброгасителя и отмечаем его положение на валу, чтобы при сборке установить на прежнее место.

4. Снимаем виброгаситель. сдвигайте его по валу.

...и снимаем его.

Установка


1. Промываем наружный шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даём высохнуть.

2. Чтобы не повредить новый чехол при установке, обматываем шлицы вала изолентой.

3. Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к шарниру и удаляем изоленту.

4. Заполняем шарнир смазкой для шарниров шарикового типа и немного смазки закладываем в защитный чехол.

5. Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла был полностью надет на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала

6. Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отвёрткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.

7. Устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла. При помощи специальных клещей для установки хомутов затягиваем хомуты защитного чехла. Хомуты устанавливаем с учётом направления вращения привода. Наружный конец хомутов должен быть направлен в сторону, противоположную вращению привода при движении вперёд.

8. Устанавливаем виброгаситель и закрепляем его хомутами.

9. Устанавливаем защитный чехол внутреннего шарнира и сам шарнир (с. 238, «Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка*).

10. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль (с. 235, «Привод переднего колеса — снятие и установка*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности