Руководство | Mazda 3 Axela. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Mazda 3 Axela. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки, Н*м

Гайки крепления колеса

88-117

Гайка стушшы

31-38. довернуть на 85-95°

Гайка пальца шаровой опоры

43-58

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Тип смазки:

- наружные шарниры приводов

внутренние шарниры приводов

специальная смазка для шарниров равных угловых ско­ростей шарикового типа

специальная смазка для шарниров равных угловых ско­ростей типа трипод

Необходимое количество смазки, г: - наружный шарнир

100-120

- внутренний шарнир

100-160

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ


Приводы передних колёс передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колёсам независимо от угла поворота колёс и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала, соединяющего шарниры. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса левого внутреннего шарнира соединён с полуосевой шестернёй дифференциала. Шарнир передаст крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передаёт крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединён при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов. Крутящий момент от коробки передач на правый привод передаётся через промежуточный вал. Промежуточный вал имеет дополнительную опору с подшипником. Опора крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

Mazda 3 Axela. САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС - ЗАМЕНА


Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач (с. 229, «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния*). Работа выполняется аналогично выполнению на автомобиле с механической коробкой передач (с. 225, «Сальники приводов передних колёс — замена*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности