Руководство | Mazda 3 Axela. РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОДВЕСКИ — ПРОВЕРКА

Mazda 3 Axela. РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОДВЕСКИ - ПРОВЕРКА


Надёжность крепления элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проводить их проверку в строгом соответствии с регламентом технического обслуживания (с. 77. «План технического обслуживания*).

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ, смотровая канава или эстакада.



Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Динамометрическим ключом проверяем моменты затяжки резьбовых соединений деталей передней подвески:

а) болт переднего крепления рычага. 130-150 Нм. торцовая головка на 19 мм;

б) болты крепления заднего сайлент-блока рычага. 98-132 Нм, торцовая головка на 17 мм;

в) гайка стяжного болта шаровой опоры, 44-59 Нм. торцовая головка на 14 мм. болт от проворачивания удерживаем вторым ключом того же размера;

в) болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному. 76-102 Н*м. торцовая головка на 17 мм...

е) гайки верхнего крепления амортизатора. 22-29 Нм. торцовая головка на 14 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности