Руководство | Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ — ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Mazda 3 Axela. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, отработавших газов, воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой, а также вибрации. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Прогорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия в стенках, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Осматриваем подушки подвески системы выпуска.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Подушки, имеющие трещины, разрывы и другие повреждения, необходимо заменить.
3. Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов определяем по следам нагара или местам прорыва газов.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Прорыв газов через фланцевые соединения можно попробовать устранить подтягиванием элементов крепления. Герметичность соединений можно восстановить заменой прокладки. Неисправные элементы системы, повреждённые сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление элементов системы выпуска отработавших газов с помощью сварки даёт только кратковременный эффект.

Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА

Проверку уровня и замену масла в механической коробке передач выполняем во время технического обслуживания автомобиля согласно регламенту (с. 77. «План технического обслуживания»), а также при подозрении на утечку масла из коробки передач (с. 221, «Коробка передач — проверка технического состояния*). Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 75W-90. Объём масла в коробке передач автомобилей с двигателями 1,6 составляет 3,0 л. автомобилей с двигателями 2,0 — 2,9 л.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада, торцовый ключ на 23 мм, специальный шприц для заливки масла (с. 63, «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы*), ёмкость объемом 4-5 литров (при замене масла).



Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6. На автомобилях с двигателями 2,0 выполняется аналогично.


Проверка уровня

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (с. 80, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

3. Ключом на 23 мм выворачиваем пробку контрольного отверстия.

4. Масло должно доходить до нижнего края отверстия. Если это не так, масло необходимо долить.

5. При помощи специального шприца доливаем масло в коробку передач, пока оно не начнёт переливаться через край контрольного отверстия.

6. Заворачиваем пробку контрольного отверстия.


Для затяжки пробки не прикладывайте чрезмерных усилий. Чтобы исключить утечку масла, лучше нанести на резьбовую часть пробки герметик.

Замена масла

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

3. Устанавливаем под коробку передач емкость объёмом около четырех литров, торцовым ключом на 23 мм выворачиваем пробку сливного отверстия...

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности