Руководство | Mazda 3 Axela. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ — ПРОВЕРКА

Mazda 3 Axela. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - ПРОВЕРКА


1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 3-6 щелчков. При этом тормозная система должна надёжно удерживать снаряжённый автомобиль на уклоне в 23%, а при полностью опущенном рычаге колодки не должны задевать о тормозные диски. Если это не так — регулируем привод стояночной тормозной системы (с. 283, «Стояночный тормоз — регулировка*), при необходимости заменяем изношенные или повреждённые детали, после чего повторяем проверку.





Mazda 3 Axela. ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ - ПРОВЕРКА

1. Подготавливаем автомобиль к проведению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем переднее левое колесо (с. 38. «Колесо — замена»).

3. При проверке колодок левого тормозного механизма поворачиваем рулевое колесо до упора влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.

4. Через смотровое отверстие в суппорте определяем толщину фрикционных накладок тормозных колодок (на фото показана внутренняя колодка).

Если толщина фрикционной накладки хотя бы одной колодки менее 2 мм, то заменяем все тормозные колодки левого и правого тормозных механизмов (с. 273, «Передние тормозные колодки — замена»).

5. Вращая тормозной диск, убеждаемся в отсутствии на нём трещин и глубоких борозд.

6. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска. Если она меньше допустимой (с. 76, «Справочные данные»), заменяем диски с обеих сторон автомобиля (с. 278, «Передние тормозные диски — замена*).

Измеряя толщину тормозного диска, учтите, что при износе диска по его краям образуется буртик, толщина которого больше, чем толщина самого диска.

7. Проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров. для чего утапливаем поршень в цилиндр, используя отвертку как рычаг.

При закисании поршня — ремонтируем суппорт (с. 276, «Суппорт переднего тормозного механизма — снятие, ремонт и установка*).

8. Проверяем состояние шланга (см. выше «Проверка тормозных магистралей*) и отсутствие подтекания тормозной жидкости из-под манжет цилиндра суппорта. При наличии следов подтекания необходимо заменить манжеты суппорта или суппорт в сборе (с. 276, «Суппорт переднего тормозного механизма — снятие, ремонт и установка»).

9. Убеждаемся в отсутствии следов попадания масла и других технических жидкостей на тормозной диск. При необходимости обрабатываем его специальным очистителем тормозов (с. 63, «Инструменты, приспособления, эксплуатационные и ремонтные материалы»).

10. Устанавливаем колесо.

11. Аналогично проверяем тормозной механизм правого колеса.

12. После проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным дискам.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности