Руководство | Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ — ПРОВЕРКА
Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ - ПРОВЕРКА
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем заднее левое колесо (с. 38, «Колесо — замена*).
3. Через смотровое отверстие в суппорте определяем толщину фрикционных накладок тормозных колодок (на фото показана внутренняя колодка).
Если толщина фрикционной накладки хотя бы одной колодки менее 2 мм. то заменяем все тормозные колодки левого и правого тормозных механизмов (с. 278, «Задние тормозные колодки — замена»).
4. Вращая тормозной диск, убеждаемся в отсутствии на нём трещин и глубоких борозд.
5. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, если она меньше допустимой (с. 76. «Справочные данные»), заменяем диски с обеих сторон автомобиля (с. 282, «Задние тормозные диски — замена»).
При поднятии рычага привода стояночной тормозной системы (тросы привода стояночной тормозной системы должны быть исправны) он должен поворачиваться вперед (указано стрелкой), а при отпускании под действием пружины — возвращаться в исходное положение до упора.
9. Если рычаг вообще не реагирует на натяжение тросов привода или не возвращается в исходное положение под действием пружины, то суппорт подлежит замене. Впрочем, для начала можно попробовать обработать ось качения рычага и область вокруг неё проникающей смазкой и разработать рычаг (многократным поднятием и опусканием рычага привода стояночной тормозной системы), но вероятность возвращения работоспособности крайне мала.
- РЕКОМЕНДАЦИЯ -
Для предотвращения подобных проблем возьмите за правило периодически использовать
стояночный тормоз.
10. Устанавливаем колесо.
11. Аналогично проверяем тормозной механизм правого колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст