Руководство | Mazda 3 Axela. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ — ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Mazda 3 Axela. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверка технического состояния позволяет вовремя обнаружить и устранить неполадки в работе тормозной системы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо выполнять проверку в строгом соответствии с указанной периодичностью (с. 77, «План технического обслуживания*).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Даже если видимых неисправностей в работе тормозной системы нет, необходимо проверять тормозную систему при каждом ТО. Не пренебрегайте этим, неожиданный отказ рабочей тормозной системы может обойтись очень дорого!

Возможные типичные неисправности тормозной системы можно разделить на несколько основных видов. В зависимости от вида неисправности алгоритм проверки и круг проверяемых узлов различаются.

1. Утечка тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости в бачке ГГЦ постоянно понижается. Неисправность, скорее всего, будет сопровождаться увеличенным ходом педали тормоза. Возможные причины:

1) неисправность суппорта переднего тормозного механизма (с. 89, «Передние тормозные механизмы — проверка»);

2) неисправность суппорта заднего тормозного механизма (с. 89, «Задние тормозные механизмы — проверка»);

3) повреждение тормозного шланга одного из колёс (с. 88, «Привод рабочей тормозной системы — проверка»);

4) повреждение тормозной трубки (с. 88, «Привод рабочей тормозной системы — проверка»).

2. Увеличенный ход педали тормоза.

Возможные причины:

1) утечка тормозной жидкости (см. выше);

2) неисправен главный тормозной цилиндр (с. .272, «Главный тормозной цилиндр — замена»).

3. Повышенное усилие на педали тормоза.

Возможные причины:

1) неисправность вакуумного усилителя (с. 88. «Привод рабочей тормозной системы — проверка»):

2) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозных дисков одной оси (с. 89. «Передние тормозные механизмы — проверка* и с. 89. «Задние тормозные механизмы — проверка»).

4. Неравномерное срабатывание тормозных механизмов

(увод автомобиля от прямолинейного движения или занос при торможении).

Возможные причины:

1) заклинивание суппорта переднего или заднего тормозного механизма (с. 89, «Передние тормозные механизмы — проверка» и с. 89, «Задние тормозные механизмы — проверка»);

2) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозных дисков одного из колёс (с. 89. «Передние тормозные механизмы — проверка» и с. 89, «Задние тормозные механизмы — проверка»);

3) пережата трубка тормозной магистрали (с. 88, «Привод рабочей тормозной системы — проверка»).

5. Сильный скрип или скрежет при торможении, скорее всего, вызван предельным износом фрикционных накладок тормозных колодок переднего или заднего тормозных механизмов (с. 89, «Передние тормозные механизмы — проверка* и с. 89. «Задние тормозные механизмы — проверка*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности