Инструкция | Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186- ЧАСТЬ 2

Lada Kalina 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 - ЧАСТЬ 2

Для замены прокладки головки блока двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.

Вам потребуются: динамометрический ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», ключи-шестигранники «на 5», «на 10», отвертка.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия


2. Снизьте давление в системе питания двигателя, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 128).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 117).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника». с. 129).

6. Отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий рукав и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 137).

7. Снимите дроссельный узел ( Снятие и установка дроссельного узла», с. 137).

8. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 221) и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание све-

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика аварийного падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и датчика фазы.

13. Снимите впускную трубу


ПРИМЕЧАНИЕ

Впускная труба двигателя ВАЗ-21127 несколько отличается по форме от показанной на фото, однако способ ее крепления тот же, что и для двигателя ВАЗ-21126.

18. Выверните болты крепления нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

25. Выверните болты крепления головки к блоку цилиндров в порядке, обратном затяжке (рис. 5.7), и снимите головку блока.

26. Снимите прокладку головки блока.
Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании, поэтому заменяйте их новыми.

27. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (они должны быть сухими и чистыми).

28. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.
29. Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки втулки остались в головке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок до упора.

30. Установите на блок новую прокладку головки. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки удалите масло с привалочных поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


31.Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.7, в четыре этапа:

1-й - моментом 20 Н-м;

2-й - моментом 69,4-85,7 Н-м;

3-й - доверните болты на 90";

4-й - окончательно доверните болты на 90'.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Лок-тайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через один час после нанесения герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности