Инструкция | Lada Kalina 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ-21116 И ВАЗ-11186


Lada Kalina 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ-21116 И ВАЗ-11186


Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин клапанов, набор плоских щупов, пинцет, накидной ключ «на 17» (или торцовая головка) для проворачивания коленчатого вала.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 "С) между ку-лачком распределительного вала и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного -(0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

1. Снимите правую часть брызговика двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 61).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров», с. 70).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра 8 положение ВМТ такта сжатия», с. 66).

6. Установите на шпильки крепления крышки головки блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяете регулировочную шайбу, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы...

8. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и выньте ее из толкателя.

9. Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одну ее сторону. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

10. Рассчитайте толщину Н (в мм) новой регулировочной шайбы по формуле

Н = В + А - С,

где В - толщина старой шайбы, мм; А -измеренный зазор, мм; С - номинальный зазор, мм. Например (для впускного клапана): В = 3,75 мм; А = 0,26 мм; С = 0,2 мм.

Тогда Н = 3,75 + 0,26-0,2 = 3,81 (мм). В пределах допуска зазора ±0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу - 3,8 мм.

11. Установите в толкатель новую шайбу надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

12. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального значения, повторите регулировку.

13. Проверните коленчатый вал на один оборот (360 град) и отрегулируйте в аналогичном порядке зазоры в приводе 1,2, 3 и 5-го клапанов.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности